sonyps4.ru

Самсунг у которого взрывается батарейка. Samsung остановил продажи взрывающихся смартфонов

Сейчас сеть и телевидение заполонили отзывы о Samsung Galaxy Note 7 – почему взрывается смартфон от этой известной компании и вообще, это правда?

Действительно, длительное соперничество корейского Самсунг и американского Айфон в этот раз закончилось практическим поражением корейцев. Новый флагман Галакси Ноут 7 оказался бомбой в буквальном смысле слова. И многие поклонники известного бренда теперь желают знать: почему Самсунг взрывается и что делать?

В чём проблема Самсунг Галакси Ноут 7?

Итак, август 2016 года ознаменовался взрывом тридцати пяти корейских Galaxy Note 7 от Samsung прямо в руках пользователей. И уже к концу месяца основная часть предварительных заказов, в частности, из России, была приостановлена. А ещё днём позднее появилась информация о полной остановке производства бракованных моделей. Вот такая непростая ситуация сложилась у корейских друзей. И что теперь будет…

А дальше – больше. Первые числа сентября ознаменовались прекращением продаж samsung galaxy note 7 в десяти основных странах-потребителях и началом масштабной кампании по отзыву предоплаченных заказов и замене проданных аппаратов. Только в России почти тысяча человек успела сделать заказ нового взрывоопасного флагмана ноут 7.

А почему взрываются смартфоны Самсунг? Может, это акция террористов или происки конкурентов? Отнюдь – всё гораздо тривиальнее. Проблема заключена в слишком ёмких аккумуляторах с дефектом.

Компания, естественно, приостановив продажи, сразу же приступила к тщательному расследованию случаев самовозгорания и даже взрывов батарей у Галакси Ноут 7. Безопасность прежде всего! Да уж… Интересно, поверит ли в это семья погибшего в 2007 году корейца, от взрыва телефона LG. Ему разорвало лёгкие и сломало позвоночник. Конечно, Самсунг к этому отношения не имеет, но доверие падает вообще к любому смартфону.

Да ладно, если бы подобный инцидент имел место где-нибудь в стране третьего мира, у «левого» производителя. Но компания Самсунг является лидером на рынке смартфонов. По статистике почти каждый четвёртый человек в мире пользуется смартфоном этого бренда. У и того меньше – а безопасность на должном уровне. Пока что…

Итак, не уходя от темы – почему взрываются Самсунг Галакси? Поначалу компания попыталась возложить всю вину на не оригинальные зарядные устройства. Бред! Всегда люди заряжали телефоны, чем придётся. И производители прекрасно об этом знают. И о каком оригинале может вообще идти речь, если Самсунг не выпускает зарядные блоки самостоятельно, заказывая их у других производителей. Тем более у многих компаний даже есть договор о производстве смартфонов с одинаковым разъёмом под зарядку.


Да и все зарядные устройства в принципе не имеют столь серьёзных отличий – это стандартные 5V и 2A. Да, бесспорно, есть устройства для ускоренного заполнения батареи. Но даже в них повышается только напряжение, но не мощность.

Причём все современные смартфоны оснащаются специальным контролёром. В случае если модель не поддерживает быстрой зарядки – она не произойдёт. Дополнительно они не допускают перезаряда – что крайне критично в данном случае.

Отсюда следует, что исправный аппарат не допустит вреда при зарядке, к какому бы устройству он не был подключен. И вот тут вскрылись первые дефекты – мог выйти из строя тот самый контролёр. А в моделях Самсунг Нота из первой партии их вообще не было!

Вследствие перезарядки электролит в батарее вскипал, и выделялось большое количество газа. Естественно, давление в корпусе смартфона мгновенно взлетало до критической отметки – и вот он настоящий микровзрыв, с осколками корпуса, разлетающимися в разные стороны. Настоящая «бомба» замедленного действия. Ставь на зарядку, садись и жди, пока «прилетит». Это диверсия какая-то! Можно представить – вот так купил 12-летней дочке смартфон, а он взорвался, окатив её градом осколков…

У iPhone, например, зачастую другая проблема — их .

И если бы он взрывался только при зарядке. Так, нет – порой разлетаются прямо в руках. Как это объяснить? Почему взрываются телефоны Самсунг уже после подзарядки? Есть вполне правдивая версия. Дело в том, что аккумулятор в седьмом Самсунге совершенно не выдерживает перегрева и при повышении температуры процессора в смартфоне – взрывается! Наверное, поэтому серия взрывов пришлась именно на летний месяц. Вполне верится в это.

А может, здесь просто нагнетается обстановка и не стоит воспринимать это всерьёз? Каждый сам решит, как реагировать. Но пусть знает, что литий из аккумулятора смартфона при возгорании набирает температуру в 1339°С, а раскалённые брызги летят во все стороны, способные прожечь даже вполне твёрдые поверхности, не говоря уже человеческой коже. К тому же вероятность пожаров теперь значительно возросла. А осколки корпуса могут повредить барабанную перепонку или даже сонную артерию. Следствия подобных повреждений несложно представить.

Как не взорваться с Самсунг Галакси Ноут 7?

Почему взрывается Самсунг Ноут понятно, а что теперь делать? Самое верное средство – не пользоваться смартфонами и вообще не выходить из дома. Так безопаснее. А тем, кто не желает прибегать к столь радикальным методам стоит обзавестись беспроводной гарнитурой и для вывода сообщений. Но вообще то, жить в постоянном страхе, что твой электронный любимец может в любой момент взорваться, как-то не разумно.


Тем, кто часто летает, стоит задуматься о специальном термоконтейнере, в который будет прятаться потенциальный «диверсант» на время перелёта. Также российские компании не рекомендуют включать его на время полёта и тем более не пытаться заряжать. И вообще теперь, наверное, в головных бронежилетах придётся ходить…

Опасность пришла оттуда, откуда не ждали. И взорвёт тебя не Алькаида или ЭГИЛ, а собственный смартфон! Но радует, что предупреждение распространяется только на модели Samsung Note 7 приобретённые до второго числа сентября и то за пределами России. Ведь официальных продаж этой партии в РФ так и не было. Вот и отлично!


А так, росавиация страху попросту не нагоняет – она учитывает опыт американских коллег. Там у одного легкомысленного янки Самсунг задымился прямо на борту лайнера в аэропорту Луисвила. Почему легкомысленного – да потому что этот гражданин был осведомлён о браке и просто обменял прежнюю модель на новую. Что не оградило его от высадки с самолёта вместе с остальными пассажирами прямо перед вылетом. И чем ему не угодил? Захотелось корейской экзотики?

P.S. Самсунг удивил не только смартфонами Note 7. И вопрос, почему взрываются стиральные машины Samsung, тоже стал актуальным. Правда, сообщения о взрывах азиатских стиралок приходит преимущественно из Штатов – им теперь, наверное, везде будут видеться косяки корейских «бомберов». Так что в этом году продукция компании стала самой «взрывоопасной». Хотя, например, зарекомендовал себя как отличный аппарат!

Хотя, охота верить, что бренд восстановит репутацию. Ведь его продукция всегда отличалась качеством и надёжностью.

Видео с youtube — «Note 7 в огне: Samsung отзывает флагман Galaxy»:

Поделитесь пожалуйста, если понравилось:

Возможно вам будет интересно еще узнать:


МОСКВА, 2 сен — РИА Новости . В минувшую среду компания Samsung объявила о приостановке продаж своего новейшего фаблета Galaxy Note 7, который с 19 августа появился на прилавках в 10 странах. Главная причина, за которую уже принес извинения президент мобильного подразделения Донг Джин Ко (Dong Jin Koh), — взрывы батарей во время зарядки.

Samsung может отозвать все свои Galaxy Note 7 из-за проблем с батареей Ожидается, что Samsung объявит о результатах своего расследования причин проблем с батареями, а также объявит ряд комплексных мер по решению этой проблемы либо в эти выходные, либо в начале следующей недели.

Как бы там ни было, эта напасть преследует литий-ионные аккумуляторы уже третье десятилетие. А с апреля этого года "Международная ассоциация воздушного транспорта" (IATA) даже ввела временный запрет на провоз Li-ion аккумуляторов на пассажирских авиарейсах, если они не установлены в какое-либо устройство.

Суть проблемы

Литий-ионный аккумулятор, несмотря на все свои преимущества, — весьма капризный элемент. Его зарядка проходит по сложному алгоритму и всегда управляется специальным микроконтроллером, который постоянно отслеживает температуру и другие параметры батареи. На его эксплуатацию и хранение также накладывается масса ограничений. Такие аккумуляторы не терпят глубокого разряда, работы при отрицательных температурах и нагрева. Поэтому практически все устройства с ними имеют специальные контроллеры, отслеживающие их работу и отключающие аккумулятор в случае превышения его показателями критических значений.

Впрочем, сделать литий-ионный аккумулятор безопасным не так уж и сложно. Однако современные тенденции к уменьшению размеров аккумуляторов и их форм, а также эксперименты с химическим составом каждый раз возвращают разработчиков на исходные позиции. Главная проблема — это перегрев отдельных ячеек батареи вследствие повышения температуры или короткого замыкания внутри ячейки. Перегревающаяся ячейка может запустить цепную реакцию. А с учетом того, что входящий в состав аккумуляторов щелочной метал литий является легковоспламеняющимся, последствия могут быть самими печальными: резкое вздутие, возгорание или даже врыв.

СМИ: более полумиллиона гироскутеров отзывают в США из-за риска возгорания Госкомиссия США по безопасности потребительских товаров (CPSC) постановила отозвать 501 тысячу гироскутерев (самобалансирующихся скутеров) из-за высокого риска возгорания.

Но если на каждом шагу работу аккумулятора отслеживают контроллеры, почему они взрываются? Причин может быть несколько.

Среди основных значится производственный брак, при котором слой изолятора между ячейками оказывается недостаточной толщины.

Также опасны удары или физические повреждения аккумулятора, и банальный перегрев. Например, если аккумулятор получил незначительные повреждения от падения с небольшой высоты, пользователь может не обратить на это внимание, но при этом состояние батареи может ухудшиться. Она может выйти из строя, даже не достигнув своего температурного предела.

Решить проблему можно более жестким регулированием. Но это приведет к удорожанию всей продукции и замедлению внедрения новых технологий. На что, в условиях постоянной конкуренции, компании просто не пойдут. Потому потребителям придется смириться с тем, что отдельные случаи возгораний могут и дальше происходить с продукцией самых известных брендов, таких как Apple, Samsung и любых других.


Ученые создали аккумуляторы, не взрывающиеся при перегреве Физики из Стэнфорда создали новый вид литий-ионных аккумуляторов, которые автоматически отключаются при достижении опасных температур, тем самым избегая взрыва при перегреве, и мгновенно включаются назад после охлаждения.

Впрочем, в начале этого года американские физики из Стэнфорда объявили о разработке специального предохранителя для аккумуляторов. Он состоит из наночастиц никеля, вставленных в тонкий лист из пластика и графена и автоматически отключает батарею, не дожидаясь реакции контроллера. Несмотря на кажущуюся простоту, внедрение этой разработки остается под вопросом, поскольку не убережет аккумуляторы в ста процентах случаев, но приведет к его удорожанию.

Сегодня Аэрофлот рекомендовал своим пассажирам не пользоваться новыми телефонами самсунга - фаблетами «Гэлакси ноут семь». Телефоны нельзя брать на борт и сдавать в багаж. Причина в самовоспламеняемости модели. Батарея телефона загоралась при зарядке из-за ошибки во время производства, уже зафиксировано, по разным данным, от 30 до 70 таких случаев, а компания была вынуждена отозвать всю партию. При этом презентацию взрывающейся модели Самсунг провел на месяц раньше, чем обычно. Аналитики объяснили это желанием выпустить телефон до презентации «Эппла» и задать новые стандарты для отрасли. Что из этого вышло, в колонке «Дождя».

«Аэрофлот» - вслед за S7 отреагировал на брак в новых телефонах Samsung. В августе после начала продаж новой модели корейской компании, стали появляться сообщения, что телефоны взрываются в руках. Причиной возгорания фаблетов компания назвала дефект аккумуляторов. Вскоре авиакомпании США, Австралии, азиатских стран и европейские Air France и KLM запретили пассажирам брать Galaxy на борт и сдавать в багаж. Российский «Аэрофлот» ​выпустил такое сообщение за сутки до запланированного старта продаж телефонов в России. Теперь, как объяснил представитель Samsung, выпуск Galaxy Note7 перенесен на более позднюю осень. Точная дата пока неизвестна, но это уже будут телефоны из партий нового производства, объяснили Дождю в Samsung.

С начала скандала компания потеряла 22 миллиарда долларов капитализации, ее акции подешевели на 11%.
В этой истории есть поучительный момент. Презентацию ставшего проблемным телефона Samsung провел не в сентябре, как обычно, а в начале августа. Аналитики объяснили это стремлением представить новую модель раньше, чем это сделает Apple, чтобы закрепить за моделью статус лидера в своем поколении.

Погоня за емкостью аккумулятора (именно на мощность процессора и его батареи ставила компания) и стала причиной того, что Samsung провела недостаточно тестов и выпустила на рынок сырой продукт, считает аналитик агентств Bloomberg Рид Стивенсон. Apple и Samsung сражаются в мировых судах с 2011 года. Через иски на общую сумму в несколько миллиардов долларов компании пытаются доказать, кто раньше выпустил новую функцию или изменил дизайн модели. Соперничество обострилось после того, как Samsung стал выпускать дорогие телефоны, а Apple, наоборот, запустил бюджетные модели.

Этим летом все ждали выпуска двух флагманских моделей компании. Стремясь опередить своих конкурентов на один месяц, Samsung это соперничество с треском проиграл. Представив новый телефон, которая, по плану производителей, во всем должен была быть лучше iPhone, Samsung сейчас занимается оправданиями, сохранением имиджа и поиском новых поставщиков.

В ситуации, когда войне двух компаний уделяется так много внимания даже 70 загоревшихся телефонов из нескольких миллионов может нанести имиджевый урон, от которого Samsung оправится не сразу. И хотя президент компании оправдывается тем, что дефект был «слишком мелким чтобы заметить», пользователи и эксперты уже решили, что Samsung просто перегрузил новую модель и не провел достаточно тестов, пытаясь обогнать во всем Apple.

Сама Apple — главный конкурент корейской компании не стала никак спекулировать на проблемах Samsung, ограничившись многозначительным заявлением, что их аккумуляторы соответствуют всем стандартам безопасности. ​

Что произошло с флагманом Samsung?

Сотрудник корейского кафе пытается потушить загоревшийся смартфон

Samsung Note 7 должен был стать главным конкурентом iPhone 7. СМИ восторженно отзывались о дизайне, камере и работе со стилусом. Его даже представили на месяц раньше нового айфона и выпустили за несколько недель до презентации Apple - в Samsung считали, что это поможет отнять у конкурента долю рынка. Но в первую же неделю после выхода начали появляться сообщения о загорающихся аккумуляторах. В начале сентября компания решила отозвать устройства, а в конце месяца перевыпустила Note 7 с «безопасной» батареей.
Но сообщения о возгораниях все равно продолжали поступать. 11 октября Samsung попросила магазины по всему миру продажи Note 7, а владельцев - устройства и больше ими не пользоваться. Теперь они могут обменять Note 7 на другую модель Galaxy (с выплатой разницы) или вернуть деньги. В России условия возврата уточняют по телефону горячей линии.

Как часто телефоны взрывались на самом деле?

До начала отзыва Samsung успела продать около 2,5 миллиона устройств (исключая Китай), но дефект батареи, по заявлению компании, только в 0,1%. То есть батарея могла сгореть примерно у 2,5 тысячи Note 7. Точное число случаев возгорания неизвестно, но их точно больше ста: на середину сентября было известно о в США, - в Австралии, - в Корее и одном - на Тайване. Но новые сообщения всплывают до сих пор.

Из описания инцидентов нельзя понять, в каких именно случаях смартфон начинает гореть. Во Флориде Note 7 поджег джип, когда заряжался от прикуривателя, в Австралии аппарат чуть не комнату в отеле - тоже во время зарядки, в Южной Каролине из-за него целиком сгорел гараж, выключенный Note 7 задымился в нагрудном кармане в самолете, летевшем в Балтимор, в Коннектикуте смартфон практически в руках подростка (он получил слабые ожоги), а в Кентукки неподключенный к сети Note 7 ночью в спальне.

Из-за чего вообще загорается телефон?

Дело в том, что батарея смартфона спрессована из множества слоев электрических проводников. На каждом слое есть катод с положительно заряженными ионами и анод с отрицательно заряженными ионами. На стороне катода находятся ионы лития: когда батарея заряжается, они переходят от катода к аноду, а когда батарея используется - обратно. Между катодом и анодом находится тонкая пластина диэлектрика, которая не проводит электрический ток и не дает катоду вступать в реакцию с анодом.

Если перегородка между ними разрушается, то ионы пойдут по короткому пути - произойдет короткое замыкание. Дальше начнется цепная реакция: аккумулятор разогреет сам себя еще сильнее, а электролит выделит горючий газ. Когда реакция получит доступ к кислороду, произойдет возгорание или даже взрыв. Это общий принцип процесса, подробнее о нем можно .

Почему аккумуляторы такие уязвимые?

В современных аккумуляторах толщина диэлектрика составляет всего 20–25 микрометров, что примерно в три раза тоньше обычного листа офисной бумаги. Во-первых, этот тонкий слой может разрушиться из-за внешнего давления. Например, если вы сядете на смартфон, согнете его или сильно по нему ударите. После разрушения диэлектрика катод и анод вступят в реакцию. Диэлектрик также может разрушиться из-за металлической пыли, которая осталась внутри после сборки.

Вторая причина короткого замыкания - температура. Литий-ионные аккумуляторы не предназначены для работы на морозе или жаре. Из-за перегрева металлический литий в аккумуляторе прорастает в игольчатые структуры (дендриты), которые могут разрушить диэлектрик и создать короткое замыкание.

Существует множество других причин нагрева: смартфон заряжается на солнце, зарядное устройство стороннего производителя не знает, когда остановить подачу тока, не работает чип, который отключает зарядку после 100%, в батарее плохой теплоотвод. У литий-ионных аккумуляторов есть рабочих температур: они нормально заряжаются при температуре от нуля до 45 градусов, а работают при температурах от –20 до 60 градусов. Если температура выше или ниже, начинаются проблемы, а на уровне 100 градусов - очень серьезные проблемы.

Почему это произошло именно с Note 7?

В GTA V даже появилось дополнение в виде нового оружия Note 7, способного уничтожать противников

В Samsung , что батареи горели из-за короткого замыкания. Из-за чего именно оно происходило - выяснит внутреннее расследование. Сотрудники компании , что смартфон готовили в спешке, чтобы успеть до презентации Apple: дату начала продаж сдвинули на 10 дней раньше, инженеры постоянно меняли спецификации и заказывали новые комплектующие, а сотрудникам приходилось спать на работе.

Литий-ионные аккумуляторы считаются не самыми эффективными для современных смартфонов. Каждый год у аппаратов появляются более мощные процессоры, более яркие экраны, однако в аккумуляторах принципиальных изменений нет. Производителям приходится лишь плотнее укладывать слои проводников, чтобы получить большую емкость в более тонком корпусе. Батарея Note 7 была достаточно емкой - на 3500 миллиампер-час. Для сравнения: у Note 6 батарея на 3000 миллиампер-час, а у iPhone 7 - на 2900 миллиампер-час. Возможно, во время сложного производственного процесса аккумуляторы неравномерное давление, из-за чего заряжались они тоже неравномерно.

Что будет с компанией Samsung?

В день остановки продаж акции компании на 8%, а капитализация снизилась на 17 миллиардов долларов. Для сравнения - в четвертом квартале 2015 года компания операционную прибыль 5,4 миллиарда долларов. Неизвестно, сколько денег Samsung потеряет на возврате устройств.

Горят ли смартфоны других производителей?

Дефект аккумулятора считается редким, но опасным. Если бракованные батареи попадают в продажу, достаточно всего нескольких эпизодов возгорания, чтобы компания отозвала всю партию. В 2006 году Dell и Apple около 6 миллионов ноутбуков с батареями Sony из-за того, что некоторые из них могли загореться. Хотя вероятность дефекта была намного ниже, чем в случае с Note 7: 1 к 200 000 вместо 1 к 1000.

Телефоны горели и раньше. В 2002 году аппарат неизвестной марки штаны, когда сел на свой iPhone 5c. А у студента из Нью-Джерси iPhone 6s загорелся в кармане рубашки, хотя был выключен. Месяц назад строитель из Огайо серьезные ожоги ноги, когда его Galaxy S7 Edge начал гореть в кармане, а несколько дней назад молодой человек из Чжэнчжоу ожоги и царапины, когда iPhone 7 разлетелся в руках во время съемки видео.

Что нужно делать, чтобы смартфон не взорвался?

Не заряжайте смартфон на жаре и при минусовой температуре. Не используйте кабели и зарядки от других смартфонов или сторонних производителей - особенно для быстрой зарядки, поскольку в этом случае батарейка нагревается еще сильнее. Останавливайте зарядку, если смартфон очень сильно нагрелся (в этом случае стоит заменить аккумулятор или кабель). Не оставляйте заряжаться надолго, если аккумулятор греется после 100%. Перестаньте пользоваться устройством, если его корпус согнулся, а батарейка заметно вздулась или деформировалась. В случае нарушения рекомендаций аккумулятор может и не взорвется, но вероятность поломки повысится.

А что сделать, чтобы он загорелся наверняка?

Можно пробить батарею чем-то острым: диэлектрик разрушится - катод и анод вступят в реакцию, начнется короткое замыкание. Можно оставить телефон на зарядке под тяжелым стресс-тестом и под настольной лампой. Но делать ни того ни другого не стоит - невозможно угадать, какими будут последствия: в одном случае батарейка просто задымится и подплавит телефон, в другом - из нее ударит струя пламени.

В августе прошлого года пассажиры, которые летели рейсами различных авиакомпаний, впервые услышали необычное объявление в аэропорту. Оно касалось всех пассажиров и заключалось в запрете брать с собой на борт самолета смартфоны фирмы Самсунг. Связано это было с событиями, которые происходили неоднократно после релиза новой модели смартфонов. Пользователи, которые приобрели новую модель, сообщали о том, что их новые смартфоны взрывались в момент зарядки.

В связи с этим компания Samsung сначала заявила о задержке в производстве, но вскоре, когда заявлений о взрыве стало появляться все больше, было объявлено о прекращении производства этой модели и отзыве гаджетов. Многие начали задаваться вопросом: какой телефон взрывается в самолете? Конечно, далеко не факт, что смартфон (точнее, его аккумулятор) взорвется именно в процессе перелета. Однако у модели Samsung Galaxy Note 7 такая вероятность в разы выше из-за ошибки, допущенной разработчиками данного гаджета.

Уже спустя 30 дней после появления этого гаджета в продаже было зафиксировано более 33 случаев взрыва телефонов. Каждое из этих происшествий привело к разным последствиям. В некоторых случаях был поврежден только сам гаджет. А, например, случай взрыва в США закончился тем, что у владельца гаджета сгорел не только смартфон, но и автомобиль.

По заявлениям авиаперевозчиков, которые по собственной инициативе ввели такое правило, запрет не был согласован с авиационной властью. Однако авиаперевозчик должен в первую очередь заботиться о безопасности пассажиров и экипажа в процессе перелета, а потому данная мера была просто необходимой, чтобы исключить вероятность взрыва гаджета и, как возможное последствие, авиакатастрофы.

Летать с такими гаджетами запретили перевозчики:

  • Аэрофлот;
  • Lufthansa;
  • AirAsia;
  • Air France;
  • SingaporeAirlines и другие.

Отзыв смартфонов затронул 10 государств. К моменту прекращения производства производитель успел осуществить поставку 2,5 миллионов смартфонов новой модели. Только после этого гаджеты были отозваны. Всем пользователям, которые заказали телефон с предоплатой, предоставили право вернуть свои деньги. Сегодня есть официальный запрет на провоз новой модели смартфонов Самсунг. Запрет подтвержден FAA и ИАТА. Поэтому практически каждый авиаперевозчик сегодня перед рейсом уведомляет пассажиров о том, что провозить данный гаджет нельзя.

Запрет не предполагает, что вам придется оставить смартфон в аэропорту. Он сможет улететь с вами на том же самолете в багаже. Однако при этом данный гаджет нельзя включать на борту, а также запрещается пытаться зарядить смартфон во время полета.

Даже если у вас будет при себе смартфон этой же модели, но более поздней версии, лишенной дефекта аккумулятора, авиакомпании все равно не разрешат пронести с собой на борт такое устройство. Перевозчики не смогут определить, является ли данный гаджет безопасным. Поэтому в любом случае запрет будет действовать еще достаточно долго в целях безопасности пассажиров и экипажа.

Сгоревший смартфон

Литий-ионный аккумулятор при взрыве горит при очень высокой температуре – более 1300 градусов. На борту воздушного судна это особенно опасно, поскольку может случиться то, что алюминий начнет плавиться. Зная, с каким телефоном не пускают в самолет, стоит также узнать, что по этой же причине в целях безопасности во время полета некоторые перевозчики не разрешают пассажирам перевозить в багаже литий-ионные аккумуляторы большой емкости (например, аккумуляторы гироскутеров, моноколес и т. д.). Китайские авиакомпании запрещают перевозить на борту вообще любые аккумуляторы. Установлен такой запрет по той же причине: риск взрыва батареи, который может привести к авиакатастрофе.

Взрыв Samsung Galaxy

В прошлом году был зафиксирован случай, когда во время перелета в самолете взорвался смартфон. Это была модель Galaxy Note 2. Ранее подобных случаев с этой моделью телефона зафиксировано не было. Случай произошел во время рейса из Сингапура в Ченнаи на борту авиалайнера, принадлежавшего авиаперевозчику IndiGo. В какой-то момент пассажиры услышали звук, напоминающий хлопок. После этого из одного отсека для ручной клади начал просачиваться дым. Какие меры были предприняты экипажем, неизвестно. Однако они все сделали таким образом, чтобы самолет благополучно совершил посадку, и никто из пассажиров не пострадал.

Дефект Samsung Galaxy Note 7

Эта новая модель смартфона имеет дефект в батарее. Сначала по каким-то непонятным причинам контроллер зарядки выходит из строя. После этого на батарею поступает слишком большой зарядный ток, который становится причиной перегрева аккумулятора. Из-за этого включается цепная реакция. Вскипает электролит, выделяется газ, внутри герметичного корпуса аккумулятора возрастает давление (во много раз за считаные секунды). Вследствие этого происходит взрыв корпуса батареи и раскаленный газ выходит наружу. После взрывов те, кто исследовал причину случившегося, не обнаруживали встроенный контроллер в батарее.



Загрузка...