sonyps4.ru

Пропал звук на внешней звуковой карте. Что делать, если на компьютере нет звука

А.К. Гастев (1882-1941), возглавлявший Центральный институт труда (ЦИТ). Институт был самым крупным и продуктивным научно-исследовательским институтом в области организации труда и управления. А. Гастев написал более 200 монографий, брошюр, статей. Под его руководством институт превратился в ведущий исследовательский, учебный и практико-рационализаторский центр России в области научной организации труда и управления. Институт сочетал в себе исследовательское, педагогическое и консультационное учреждение, чего ещё не было даже в Европе. Таким образом, А. Гастеву и его соратникам удалось сделать одну из наиболее ценных находок в истории мировой организационно-управленческой мысли, а именно - сформулировать и опробовать на практике идею триединого механизма развития научного менеджмента.
Основная заслуга Гастева заключается в разработке теоретических и экспериментальных идей новой науки - социальной инженерии (социального инженеризма), соединявшей в себе методы естественных наук, социологии, психологии и педагогики. Под его руководством на десятках предприятий внедрялись инновационные методы организации труда и производства. По методикам ЦИТа подготовлено более 500 тыс. квалифицированных рабочих, тысячи консультантов по управлению и НОТ. Значителен его вклад в разработку идей кибернетики и общей теории систем.
Гастев и сотрудники института понимали, что в условиях крайней разрухи и полной отрезанности от всего культурного мира от них ждут практических указаний того, как следует планировать производство, стимулировать труд, как эффективно работать в конкретной обстановке, чтобы добиться восстановления промышленности страны. Однако, по мнению А. Гастева, проблема, стоявшая перед страной, была гораздо радикальнее, ибо требовалась полная органическая реконструкция всей производственной структуры и прежде всего главной производительной силы - трудящегося.
Решение этой грандиозной задачи ЦИТ связывал с развитием науки о труде и управлении производством, которая должна была выявить и сформулировать принципы, а также разработать методы организации, позволяющие коренным образом преобразовать процесс труда из тяжелого ярма для рабочих в положительный творческий процесс. А. Гастев был убежден, что для создания собственной теории необходимо критически переосмыслить теоретические достижения и практический опыт, накопленные в промышленно развитых странах: ученый считал в равной степени недопустимыми не только подобострастное отношение к новейшим западным научным системам, но и абсолютное неприятие этих же знаний. В связи с этим можно отметить, что идейные постулаты ЦИТ сформировались как оригинальная, самобытная, но вместе с этим вобравшая в себя все самое ценное западной управленческой мысли (прежде всего Ф. Тейлора) концепция. Она охватывала в комплексе сферы техники и технологии, биологии, психофизиологии, экономики, истории, педагогики, а также содержала в себе зачатки таких наук, как кибернетика, инженерная психология, эргономика, праксеология, которые получили широкое развитие и распространение в последующие годы. Не случайно сами авторы называли свою концепцию технобиосоциальной.
По мнению Гастева, культурный переворот неотделим от промышленного возрождения России. Поэтому, уничтожение «стихийной распущенности» начинается у автора с физической и бытовой культуры- рационального режима дня, правильного питания, отдыха и движения, затем закрепляется в социально-психологической культуре поведения, искусство владения собой и своими эмоциями, взаимоотношениями, и в результате- подъем общей культуры производства. Трудовая культура начинается с постепенного привыкания к единому, выдержанному темпу работы.
Гастев считал, что на тяжелой, неритмичной работе приобретается больше вредных привычек. По его мнению, русскому человеку не хватает элементарной исполнительской культуры:умения подчиняться.

Памятка- правила А.К.Гастева.
1. прежде чем браться за работу,надо всю ее продумать так, чтобы в голове окончательно сложилась модель готовой работы и весь порядок трудовых приемов. Если все до конца продумать нельзя, то продумать главные вехи, а первые части работы продумать досконально.
2. не браться за работу, пока не приготовлен весь рабочий инструмент и все приспособления для работы.
3. на рабочем месте не должно быть ничего лишнего, чтобы попусту не тыкаться и не искать нужного среди ненужного.
4. весь инструмент и приспособления должны быть разложены в определенном, по возможности раз и навсегда порядке, чтобы все это находить наобум.
5. за работу никогда не надо браться круто, сразу: не срываться с места, а входить в работу исподволь. Голова и тело сами разойдутся и заработают; а если приняться сразу, то и скоро и себя, как говорится, зарежешь и работу запорешь». После крутого начального порыва работник скоро сдает:и сам будет испытывать усталость и работу будет портить.
6. по ходу работы надо иногда усиленно приналечь: или для того, чтобы осилить что-нибудь из ряда вон выходящее или чтобы взять что-нибудь сообща, артельно. В таких случаях, не надо сразу налегать, а сначала приладиться, надо все тело и ум настроить, надо, так сказать, зарядиться: дальше надо слегка испробовать, нащупать потребную силу и уже после этого приналечь.
7. работать надо как можно ровнее, чтобы не было прилива и отлива; работа сгоряча, приступами может портить человека и работу.
8. посадка тела при работе должна быть такая, чтобы и удобно было работать, и в то же время не тратились силы на совершенно ненужное держание тела на ногах. По возможности надо работать сидя.
9. во время работы надо обязательно отдыхать. В тяжелой работе чаще отдыхать и по возможности сидеть, в легкой работе отдышки редкие, но равномерные.
10. во время самой работу не надо есть, пить чай, пить в крайних случаях, только для утоления жажды; не надо и курить, лучше курить в рабочие интервалы, чем во время самой работы.
11. если работа нейдет, то не горячиться, а лучше сделать перерыв, одуматься и применить снова.
12. во время самой работы, особенно когда дело нейдет, надо работу прервать, привести в порядок рабочее место, уложить старательно инструмент и материал, смести сор и снова приняться за работу и опять-таки исподволь, но ровно.
13. не надо в работе отрываться для другого дела, кроме необходимости в самой работе.
14. есть очень дурная привычка после удачного выполнения работы сейчас же ее показать; вот тут обязательно надо «вытерпеть», так сказать, привыкнуть к успеху, смягчить свое удовольствие, а то в другой раз в случае неудачи получится «отравление» воли и работа опротивеет.
15. в случае полной неудачи надо легко смотреть на дело и не расстраиваться, начиная снова работу, как будто в первый раз, и вести себя так, как указано в 11 правиле.
16. по окончании работы надо все прибрать, все положить на определенное место.

Привет, Джордж ты из джунглей!

Продолжаю готовить тебя к записи песен дома.

В предыдущей статье рассказал, дома на компьютере. Надо прочитать, там о внешней звуковой карте и музыкальном софте.

Из этой статьи ты узнаешь, как воткнуть электрогитару в компьютер , чтобы играло.

Расчехляй электрогитару, внешнюю звуковую карту и включай компьютер c установленным REAPER, мы начинаем.

Подключаем внешнюю звуковую карту к компьютеру

В советовал достать звуковую карту Focusrite Scarlett 2i2 или Scarlett 2i4. Они подключаются к компьютеру через USB, как многие другие. Воткни USB-кабель в разъем на задней панели звуковой карты и оставь пока.

Драйвер

Как любой компьютерной железке, внешней звуковой карте нужен драйвер для полноценной работы. Этот драйвер называется ASIO .

Если у тебя Мак с OS X на борту, забей на ASIO. В Маке все работает как надо без него - втыкайся и играй.

Свежайшую версию драйвера качай с сайта производителя звуковой карты . Не нашел драйвер на сайте - не беда. Проверь диск из коробки со звуковой картой - драйвер должен быть там.

Установщик драйвера может называться как угодно, в его названии даже может не быть слова ASIO. Не волнэ - все внешние звуковухи работают на ASIO.

Мэттью, как все подключить уже?

Сначала установи драйвер на компьютер, потом подключай звуковую карту напрямую к USB-разъему на задней панели системного блока .

Втыкаться напрямую без USB-хабов и удлинителей в заднюю панель системника важно. Только так звуковая карта получит достаточно электрохавки. В USB-хабах и фронтальных USB-разъемах часто не хватает тока - звуковая карта может не завестись или отвалиться в процессе записи твоего шедеврального риффа.

Если подключаешься к ноутбуку, можешь втыкаться в любой USB-разъем.

Звуковуха готова раздавать рок.

Настраиваем REAPER на работу с внешней звуковой картой

Запускай REAPER и жди 5 секунд, ведь ты любишь халяву, как и я.

Важно не переключиться на другое окно, чтобы скоротать 5 секунд мучительного ожидания. Переключишься на браузер, чтобы посмотреть котят - злой таймер остановится, пока не перейдешь обратно в окно REAPER.

Повтыкай в экран, почитай состав освежителя воздуха и через 5 секунд жми кнопку Still Evaluating . REAPER в твоем распоряжении.

Сейчас REAPER работает со встроенной в компьютер звуковой картой. Переключи его на твою крутую модную внешнюю звуковуху:

  1. Иди в меню Options → Preferences и в списке слева выбери:

  2. В выпадающем меню Audio system выбери ASIO и в появившемся меню ASIO Driver выбирай драйвер своей звуковой карты. У меня он подписан как Focusrite USB 2.0 Audio Driver :

  3. Убедись, что Enable inputs отмечена галкой и выбраны входы и выходы твоей звуковой карты:

  4. Теперь нужно уменьшить задержку звука, чтобы было приятно играть на гитаре. Жми кнопку ASIO Configuration и ставь ползунок на 3 ms , затем сохраняй все настройки кнопками OK :

Чем меньше ms выбираешь, тем меньше задержка, тем сильнее потеет процессор компьютера. Слышишь щелчки при игре на гитаре - твой процессор обосрался, извини.

Решение - увеличивать задержку. Не паникуй, даже с задержкой 10 ms можно играть и не обламываться. Но чем она короче, тем приятнее, Джордж.

Проверяем системы

У Scarlett 2i2 два входа. Втыкай гитару в любой - входы универсальные для гитары и микрофона. Убавь крутилку GAIN на минимум и установи переключатель LINE INST под входом в положение INST . Это режим инструментального входа - подходит для живых инструментов, а LINE - для микрофонов.

Втыкай наушники в выход для наушников. Обрати внимание, что гнездо под толстый (профессиональный!) джек - 1/4 дюйма. У нормальных студийных и диджейских наушников в комплекте есть переходник с привычного твоему хипстерскому кассетному плееру джека 1/8 на джек 1/4.

В другие внешние звуковые карты втыкаются так же, как и в Scarlett. У других звуковых карт могут быть раздельные входы - для гитары и микрофона, поэтому переключателя LINE INST может не быть. Крутилку GAIN или ее аналог, возможно, не надо будет ставить на минимум, а выкрутить.

Я предупредил.

Теперь попробуй поиграть через REAPER:


Все эффекты, гитарные процессоры и семплеры добавляют на дорожки так, как в примере с Distortion. Cможешь добавить сколько хочешь эффектов на дорожку и даже выстраивать цепочки эффектов.

Возможные проблемы

Когда я возился с настройкой, много намучился: то звук искажался, то звуковая карта отключалась.

Чтобы ты не жалел, что связался со мной, вот тебе пара возможных проблем и их решений:

  • Звук в REAPER неприятно искажается и щелкает . Твой Pentium 3 не справляется, увеличивай задержку в настройках REAPER до 5 ms или больше .
  • Звуковая карта не подает признаков жизни или отваливается через некоторое время . Убедись, что воткнул звуковую карту напрямую в USB 2.0 на задней панели системника . Не помогло - пробуй другие USB-разъемы.
  • Жопа затекла . Безвыходная ситуация.

Поздравляю, ты почти влился в ряды адептов цифровой звукозаписи. Дай пятюню.

В следующей статье узнаешь быстрый способ записываться. Очень быстрый и лайтовый - без REAPER, без VST-плагинов и многодорожечной записи. Для этого понадобится виртуальный гитарный процессор JamVox - о нем и будет статья.

Загляни на и подпишись, например, на мой Инстаграм.

У нас есть канал в Телеграмме . Подпишись и пару раз в неделю тебе будут прилетать микропосты про звукозапись и сведение, музыкальное оборудование и музыкальную теорию.

Си ю сун, Джордж из джунглей.

Статья опять получилась размером с кашалота. Видимо, судьба такая.

Сейчас я буду писать все теги: #какподключитьгитаруккомпьютеру #записьгитарычерезкомпьютер #какзаписатьгитару #какзаписатьэлектрогитару #какподключитьэлектрогитару #какделатьмузыку #звукозаписьдлячайников #записьмузыки #домашняястудия #созданиемузыки #reaper #kontakt #bias #focusrite #scarlett2i2 #scarlett2i4 #audiointerface #jamvox #домашняязвукозапись #какписатьрок #музыка #рок #хипстарок #диванныйгитарист #пушной #статьяозвукозаписи #счегоначатьзаписьмузыки #этонерепчик #какзаписатьпесню #какзаписатьтрек #интерстеллар #меттьюмакконахи

У владельцев ПК часто возникает потребность в апгрейде или ремонте звуковой подсистемы, и они задаются вопросом – как подключить звуковую карту. Причины могут быть разные: выход со строя старой, цель получить более качественный звук, заменяя интегрированную карту материнской платы на современное звуковое устройство.

Разберемся с имеющимся оборудованием, прежде чем покупать звуковую карту. Если вы являетесь владельцем ПК – существует несколько вариантов подключения. Для владельцев ноутбуков в виду особенностей платформы возможно подключение звуковой карты только через разъем USB. До момента приобретения карты необходимо исследовать материнскую плату ПК. На более старых моделях для подключения можно использовать разъем PCI. Производители современных материнских плат и звуковых карт предполагают использование разъема PCI Express x1 для подключения. На новых моделях может отсутствовать разъем PCI. Поэтому нужно внимательно ознакомиться с описанием технических характеристик вашей материнской платы, выяснив, какие из представленных разъемов есть в вашей модели. Отключаем встроенную или извлекаем старую дискретную карту. Для избегания конфликтов и возможных сбоев работы нужно зайти в БИОС ПК или ноутбуке, поочередно нажимая клавиши DEL и F2 во время загрузки. Далее необходимо зайти во вкладку или пункт под названием «Advanced». Здесь в параметре работы интегрированных устройств «Integrated Peripherals» отключите встроенную карту: Onboard Audio или High Definition Audio Driver поставьте в положение с Enabled на Disabled.


Как инсталлировать звуковую карту. Итак, выбрав желаемую карту, и в зависимости от типа разъема вставьте в соответствующее гнездо на материнской плате – PCI Express x1 или PCI. Вставлять следует аккуратно до щелчка. Перед этим убедитесь, что питание ПК полностью выключено, вплоть до отключения вилки от розетки. С задней панели корпуса ПК должна быть предварительно снята заглушка напротив разъема, в который планируется инсталлировать карту. Вместо заглушки на задней панели будут выведены все выходы карты для последующего подключения к ней различных акустических устройств. Заглушки обычно крепятся с помощью болтов или защелок. Инсталляция звуковой карты, которая работает посредством USB, занимает считанные минуты. Достаточно просто подключить устройство к любому USB-разъему.


Как настроить звуковую карту. После установки карты в материнскую плату или подключения ее через USB необходимо возобновить питание ПК. После включения необходимо установить драйвер для нового устройства. Windows может попытаться выполнить автоматическую настройку. Но для того чтобы полностью раскрыть потенциал нового устройства, нужно выполнить установку драйверов с диска, который поставляется вместе со звуковой картой. Помимо этого, разработчик предлагает установку фирменного ПО, которое помогает тонко настроить звуковую плату с сохранением настроек и их применением для конкретных целей (игры, прослушивание музыки, просмотр фильмов). В USB звуковых картах программное обеспечение и драйвера могут уже находиться в памяти устройства, что еще больше облегчает установку и настройку. Вероятно, что после всех манипуляций потребуется перезагрузка компьютера.


Таким образом, после этого вы сможете полностью насладиться всеми благами, которые предлагает ваша новая модель звуковой платы. Замена является достаточно простым делом, если подойти к процессу ответственно и подготовиться, подкрепившись теоретическими знаниями.

Привет remoncompa.ru, нужен Ваш совет. У меня на ноутбуке пропал звук, обратился в сервисный центр, оказалось сгорела интегрированная в материнскую плату ноутбука звуковая карта и теперь у меня два пути:

1. Отремонтировать ноутбук, но ремонт будет стоить дороже трёх тысяч рублей.

2. Купить внешнюю звуковую карту для ноутбука , стоимость от 350 рублей до 5000 рублей, думаю супер звук за пять тысяч рублей мне особо не нужен, а вот пределах тысячи рублей купить могу, но опять же какого производителя предпочесть?

И хотелось бы узнать, звук с такой звуковой картой у ноутбука будет не хуже чем со встроенной, если хуже, может тогда здравым решением будет отремонтировать ноутбук?

Можно ли внешнюю звуковую карту USB подсоединить к простому системному блоку?

Не могли бы Вы сделать на вашем сайте небольшой обзор внешних звуковых карт для ноутбуков, информативность ресурса поражает, у Вас всегда всё понятно и с картинками!

Привет друзья! В этой статье мы сделаем полный обзор внешней USB звуковой карты Creative SoundBlaster Play. Также готовится обзор дорогой внешней звуковой карты.

Щёлкните левой мышью для увеличения изображения

Компания Creative лидер в производстве звуковых карт самого разного класса. С уверенностью скажу, что даже бюджетные модели этой фирмы отличаются качеством. Соотношение Цена + Качество в данной модели является очень неплохим, если у наших читателей есть другие мнения, прошу высказаться, статья будет дополнена. Цена нашей внешней звуковой карты чуть дешевле тысячи рублей и итоговая её оценка выставленная мной твёрдая четвёрка.

Внешняя звуковая карта для ноутбука пригодится Вам в случае, если :

1. Вышла из строя интегрированная в материнскую плату ноутбука звуковая карта и вы не хотите её ремонтировать, стоимость такого ремонта в сервисном центре обычно составляет 2-3 тысячи рублей.

2. Вы хотите добиться от своего ноутбука первоклассного звука.

3. Внешнюю звуковую карту можно запросто подсоединить к простому системному блоку.

Ноутбуки предназначены прежде всего для обеспечения пользователям доступа к возможностям компьютера в любом месте, при любых обстоятельствах, в любой обстановке, отличной от дома или рабочего места. Для удешевления итоговой стоимости моделей ноутбуков производители, как правило, делают акцент на мобильность и функциональность устройств. Потому ноутбук с интегрированной качественной звуковой картой для безупречного звучания - довольно редкостное явление. Поскольку динамики ноутбуков не позволяют наслаждаться качественным звуком, удорожать конечную стоимость моделей качественной звуковой картой нет смысла.

Обычному пользователю, который использует ноутбук для веб-сёрфинга, воспроизведения мультимедиа или работы с какими-то конкретными программами, вполне хватит возможностей интегрированной звуковой карты. Для улучшения звука к ноутбуку можно подключить хорошие динамики. Но можно ли с помощью интегрированной звуковой карты добиться действительно качественного звучания, если, например, станет вопрос об использовании ноутбука для вывода звука на профессиональную акустику? Или для качественной звукозаписи? Здесь без внешней звуковой карты не обойтись. В каких случаях используется внешняя звуковая карта, на что нужно обратить внимание при её выборе – в этом всём будем разбираться ниже.

Что представляет собой внешняя звуковая карта?

Внешняя звуковая карта для ноутбука представляет собой небольшое устройство типа флешки, оснащённое USB-портом для подключения к компьютерным устройствам, аудиовыходом и входом для микрофона. Некоторые модели могут быть оснащены кнопками регулировки громкости. Это базовый функционал, а отдельные, естественно, более дорогостоящие модели могут предусматривать прочие разъёмы и интерфейсы, например, коаксиальный выход, выходные аналоговые каналы и т.п. Но и размеры таких мощных звуковых карт будут побольше, в форме коробочек, усеянных различными портами, входами и выходами.

В каких случаях нужна внешняя звуковая карта?

Случаи использования внешней звуковой карты могут быть разные – от обычной прихоти пользователя наслаждаться более качественным звучанием с эффектом присутствия при воспроизведении с ноутбука мультимедийного контента до использования последнего в качестве мобильной студии звукозаписи или проигрывателя для выездных дискотек. Внешняя звуковая карта для ноутбука обязательно пригодится музыкантам-профессионалам, заядлым меломанам, а также геймерам, для которых имеет немаловажное значение качество звуковых эффектов в играх.

Почему именно внешняя звуковая карта, а не дискретная?

Что касается качества звучания, это могут обеспечить и внешние звуковые карты, и дискретные – аппаратные составляющие, встраиваемые внутрь компьютерного устройства. Дискретная звуковая карта больше подходит для сборок ПК. Так, не каждая модель ноутбука имеет внутри необходимое пространство для установки внутрь дискретной звуковой карты. Взять, к примеру, нетбуки, ультрабуки, планшеты. Это устройства, призванные по максимуму обеспечить пользователю мобильность и лёгкий вес.

Установка внутрь ноутбука дискретной звуковой карты нарушит первоначальную сборку корпуса, что может стать причиной отказа торговой точки, где устройство покупалось, от своих гарантийных обязательств. Внешняя звуковая карта подключается к USB-порту ноутбука и не нарушает первоначальную сборку корпуса.

Огромным преимуществом внешней звуковой карты стоит отметить её мобильность. Ведь если у пользователя имеется несколько устройств – например, ПК, ноутбук, планшет, внешнюю звуковую карту можно подключить к любому из этих устройств, чтобы организовать качественный звук.

Внешние звуковые карты с кнопками регулировки громкости, басов, тембра позволят провести гибкие настройки звучания, поскольку некоторые модели ноутбуков даже не имеют механической кнопки регулировки громкости, не говоря уже о басах или тембре.

Ещё одно преимущество внешних звуковых карт для владельцев маломощных ноутбуков – это снятие нагрузки с их процессоров. Процессы обработки звуковых файлов проходят внутри внешней звуковой карты, что позволяет облегчить работу процессора компьютерного устройства.

На что нужно обратить внимание при выборе внешней звуковой карты?

Прежде чем приступить к рассмотрению параметров внешней звуковой карты, стоит начать с того, что смыл её покупать есть только тогда, когда уже имеется качественная акустическая система. Вряд ли почувствуется разница в качестве звучания, если звук будет выводиться на стереоколонки средней паршивости.

Рассмотрим основные нюансы, которые стоит учесть при выборе внешней звуковой карты

4 аудиовхода и 4 аудиовыхода, которые будет предусматривать звуковая карта – это более чем достаточно даже в некоторых случаях профессиональной работы со звуком. Хотя в некоторых случаях домашнего применения ноутбука будет достаточно и одной пары, при этом ещё и звуковая карта будет стоить дешевле.

Требование разрядности звуковой карты для качественного звучания - 24 бит и выше . А минимальное требование соотношения «сигнал/шум» - порядка 100-114 дБ и выше. Частота сэмплирования хорошей качественной звуковой карты должна составлять 44,1 – 96 кГц и выше.

Для работы с электронными музыкальными инструментами понадобятся соответствующие интерфейсы – для подключения этих электроинструментов, стандарты цифровой звукозаписи и т.п.

Поддержка стандарта звучания Dolby Digital или его аналога Digital Theater System (DTS) понадобится для считывания многоканальных дорожек аудио и видео. Особенно это пригодится при просмотре художественных фильмов.

Поддержкой ASIO – протоколом передачи данных, обеспечивающим ускорение передачи и низкое время отклика – оснащаются практически все звуковые карты профессионального уровня.

Поддержка технологии EAX , обеспечивающей звуковые эффекты окружающей среды, пригодится геймерам, играющих в серьёзные игры с многоканальным звучанием.

Установка драйверов на внешнюю звуковую карту

Не факт, что ОС Windows сама найдёт в своей базе драйвера для той или иной модели внешней звуковой карты. В идеале драйвера, конечно же, должны идти в комплекте со звуковой картой. Но не всегда это правило учитывается в случаях с бюджетными товарами или б/у товарами на вторичном рынке. В этих случаях можно обратиться за помощью к драйверпакам – программному обеспечению, которое определяет аппаратные и внешние подключённые устройства компьютера и устанавливает для них драйвера. Установка актуальной версии драйвера звуковой карты обеспечит качественное звучание и возможность гибких настроек.

Покупаем внешнюю звуковую карту

Полное название нашей внешней звуковой карты Creative "SoundBlaster Play!" USB Retail . Присутствие в названии Retail обозначает наличие симпатичной коробочки, которую нельзя выбрасывать до окончания гарантии. В коробке присутствует инструкция и компакт-диск с драйверами. Works with Windows 8 обозначает совместимость с "восьмёркой", с Windows 7 внешняя звуковая карта тоже прекрасно заработала.

Инструкция

Драйвера. Хочу сказать, что драйвера в операционную систему у Вас установятся автоматически и без компакт-диска, на котором находятся несколько не очень необходимых программ для изменения качества звука.

Внешняя звуковая карта

Щёлкните левой мышью для увеличения изображения

На нашей внешней звуковой карте имеется два выхода для звуковых колонок, наушников и микрофона.

Подсоединяем нашу внешнюю звуковую карту к ноутбуку, затем подсоединяем звуковые колонки или наушники к выходу звуковой карты, если Вам нужно подсоедините ещё микрофон.

Драйвера устанавливаются автоматически

Щёлкаем левой мышью на значке "Динамики" в трее и выбираем в появившемся меню "Устройства воспроизведения"

Как видим наша внешняя звуковая карта уже работает и остаётся просто подсоединить к ней звуковые колонки или наушники.

Основные характеристики

Интерфейс подключенияUSB

Поддержка стандартовOpenAL, EAX 5.0

Чипсет - X-Fi

Воспроизведение

Количество каналов воспроизведения - 2

Разрядность ЦАП - 16 бит

Максимальная частота ЦАП - 48 кГц

Запись

Количество каналов аудиозаписи - 1

Разрядность АЦП - 16 бит

Максимальная частота АЦП - 48 кГц

Отношение сигнал/шум - 90 дБ



Загрузка...