sonyps4.ru

Как заполнить массивы подряд в java. Массивы

Практически все в курсе того что подписчики в раскрутке и продвижении вещь попросту необходимая, но объяснить для чего именно, помимо удовлетворения собственного честолюбия они нужны, может далеко не каждый. Этот материал как раз для тех, кто хочет знать, зачем накрутка подписчиков.



1) Доверие . Согласитесь, доверять человеку, который толком неизвестен, и не имеет в социальных сетях хотя бы минимального признания, довольно проблематично, особенно если этот человек хочет стать вашим бизнес-партнером, или, тем более, вы хотите купить распространяемый им товар. Совсем другое дело, если на страницу или группу подписано хотя бы несколько сотен, а лучше несколько тысяч человек. Это придает определенный вес, особенно в глазах тех клиентов, которые не осведомлены о существовании раскрутки.

 Все услуги по накрутке ВКонтакте доступны в этом разделе .

2) Просмотр ленты новостей . Подписчики, особенно если они накручены с помощью привлечения живых, реальных страничек, будут регулярно видеть в своей личной ленте новостей все, что появляется в рамках вашей страницы или группы. Все о методах привлечения живых подписчиков ВКонтакте читайте . Быть может, подписчику это все понравится настолько, что он даже сделает несколько репостов, что еще более положительно скажется на вашей популярности. Да и просто лишний раз отправить подписчику в голову сигнал, как хорош ваш товар или как привлекательны ваши услуги, никогда н помешает, правильно.



3) С помощью подписчиков можно вывести страницу по ключевому слову , правда, для этого потребуются некоторые преобразования собственной страницы, который могут быть не всем по нутру. Например, можно попробовать зайти на своей страничке в режим редактирования, найти какую-нибудь малополезную графу, вроде раздела «девичья фамилия», и вписать туда определенные необходимые ключи, с помощью которых вы хотите продвинуться. Зачем это делать? Хотя бы для того, чтобы вывести страницу среди подписчиков по тем самым ключевым запросам, вписанным в графу. Если вам очень понравилась графа «девичья фамилия», то не имея предрассудков можно и поменять пол этой самой странички, которая, все-таки, желательно должна быть не вашей личной. Можно достичь неплохих результатов, и благодаря вашим подписчикам (соответственно их количеству) и использованию графы фамилии можно добиться неплохих результатов. Только не стоит забывать о том, что с полом шутки плохи, и если вы своей страницей уверенно проявляете себя как мужчина, то надписи вроде «заходила в сеть два часа назад» могут серьезно подмочить вашу репутацию.

 Читайте также материал на тему, как назвать группу для вывода ее в топ поиска.

4) Интересная страница . Если ваша страница добилась такого, в общем-то довольно серьезного показателя как тысяча подписчиков, тогда о вашей странице смогут узнать намного больше людей, и происходит из-за одной простой вещи. Ваша страница, обретя заветную тысячу подписчиков, автоматически переходит в ранг так называемых «интересных страниц», и показывается в поле групп у каждого из ваших подписчиков. А накрутить такое количество друзей на вашу страницу поможет наш сервис . Пускай это не такой явный, но все же отличный метод для того, чтобы увеличивать количество собственных подписчиков.



5) Топ-рейтинг по городу, области и т.д . Хотите чтобы ваша личная страница оказалась на вершине топ-рейтингов, и порой показывалась просто так у случайных пользователей, когда они заходят в поиск друзей? Если вы реально занимаетесь раскруткой, то конечно же хотите. Вас можно обрадовать, такая возможность действительно существует, но, как и большинство всего другого хорошего, достигается это непросто. Первое и самое главное, если вы хотите попасть в рейтинг самых популярных личностей, скажем, города, то вам обязательно нужно набирать множество подписчиков. Много - это хорошо, но хотелось бы немного поточнее выяснить, до какого показателя необходимо неумолимо тянуться, чтобы получить на выходе приемлемый результат?

Качественная и не дорогая накрутка: групп и пабликов

Вводим в поиске вот такой вот простой алгоритм Люди-Страна-Город. После совершения сей нехитрой операции будут показаны первые пять людей данного города, имеющие наибольшее количество подписчиков. Таким лидерам легко держаться на плаву, ведь почти все, кто ищет кого-то в городе, первым делом попадает на страницу этой самой «великолепной пятерки», создавая ей отличный трафик посещения. Зайдя на любую из первых страниц вы увидите число подписчиков - вот вам и тот самый показатель, который необходимо превзойти, чтобы стать интернет-лидером данного города в социальной сети ВКонтакте. Превзойдете - дивиденды будут отличными, ведь перспективы постоянного мелькания страницы в поиске - очень высоки, и при должном развитии практически не имеют четких границ. Необходимо учесть также так называемые страницы с галочкой, что обозначает верификацию, и такая страничка всегда будет иметь преимущественно положение по отношению ко всем прочим. Поэтому просто просмотреть поиск и поставить цели никак нельзя, следует дать работу собственным мозгам, и провести некоторого рода анализ. Рассчитайте количество нужных подписчиков, обсудите возможности верификации и определите собственную стратегию по раскрутке.

Такие необходимые подписчики и трафик обязательно станут вашими.

Лишь недавно зарегистрировавшись ВКонтакте, пользователь может не понять, что даёт большое количество подписчиков. Да и не все из завсегдатаев, честно говоря, это знают. Но многие интуитивно стремятся к большему количеству друзей и подписчиков! И не зря.

На самом деле, большее количество подписчиков в соцсети влияет не только на авторитетность вашей страницы в чужих глазах, но и на функции, которые доступны вам на сайте. И об этом знают не все.

Но давайте более подробно обо всём этом поговорим чуть ниже. Данная статья сделает вас профессионалом ВКонтакте по подписчикам.

Раскрываем секреты

На самом деле, порой, большее количество подписчиков намного выгоднее, чем количество друзей. Но, что дают подписчики в Контакте? Вот список, который поможет вам лучше разобраться в системе социальной сети:

К слову, знаете ли вы, что самое большое количество подписчиков ВКонтакте у Павла Дурова? Сегодня их у него уже более шести миллионов. Так, для сравнения, у Дмитрия Медведева их чуть больше двух миллионов. Между прочим, мы на нашем сайте одну из статей посвящали тому, . Рекомендуем ознакомиться, если не знаете, как это делается.

Помимо всего выше перечисленного, хотелось бы также сказать, что количество подписчиков влияет на внутреннюю поисковую выдачу ВКонтакте. Чем у вас их больше, тем вы будете выше в поиске по запросу типа «Имя Фамилия».

Помимо этого, безусловно, чем больше людей подписаны на вашу страницу, тем она будет казаться весомее. Равно, как и ваше мнение, высказанное в этой социальной сети. Уж такова психология человека. Если мы видим, что человек популярен, значит и мнение его более правильное.

Массив (англ. array) представляет собой мощный инструмент, позволяющий работать с большим количеством данных. Очевидно, что если вам в процессе работы вашего кода где-то нужно сохранить, к примеру, 100 значений, то делать для этого такое же количество переменных как минимум неразумно. Массив позволяет хранить большое количество значений под одним именем и обращаться к ним по соответствующему индексу. Понятие массивов является краеугольным камнем в изучении курса Java для начинающих. Ведь они являются основой для многих структур данных.

Поскольку Java это, прежде всего, ООП, по сравнению с массивами в других языках программирования имеет одну отличительную особенность - они представляются в виде объектов. Помимо прочих преимуществ, это избавляет от нужды следить за очисткой памяти, поскольку она освобождается автоматически.

Создание и манипуляции одномерными массивами

Одномерный массив представляется собой классический и является совокупностью связанных общим именем элементов, каждому из которых соответствует определенный индекс. Способ объявления массива приведен на рисунке ниже.

Вначале объявляется тип Java array, который определяет тип значений, хранящихся в нем. Это может быть любой допустимый в Далее идут имя массива и квадратные скобки, сообщающие компилятору, что данная переменная является массивом. Обратите внимание на важный факт. можно ставить как после базового типа массива, так и после имени массива. После знака равенства указывается оператор new, инициирующий выделение памяти под массив (так же, как и в случае с объектами), тип элементов, которые будут храниться в нем (должен быть совместим с базовым типом, объявленным ранее), и, наконец, их количество, указанное в квадратных скобках.

Нумерация элементов в Java array начинается с 0. Так, индекс первого элемента в данном массиве будет равен 0, а шестого - 5. Чтобы обратиться к конкретному элементу массива, например, пятому, достаточно указать имя массива и индекс элемента в квадратных скобках рядом с именем. Таким образом можно как присваивать значение элементу, так и извлекать его. Однако следует быть внимательным, поскольку если передать индекс, по которому не существует элемента, то возникнет ошибка.

Многомерные массивы в Java

Многомерные массивы представляют собой ряды одномерных, на которые ссылаются элементы других массивов. Иными словами, Наиболее простыми среди них являются двумерные. На их примере мы и попытаемся разобраться с понятием. Для наглядности на рисунке ниже приведены синтаксис и схема, описывающая структуру двумерного массива.

Как видим, синтаксис не особо отличается от одномерных массивов. Давайте разберем структуру. В первых скобках мы выделили место под 5 элементов. Эти элементы являются ничем иным как ссылками на отдельные массивы. При этом размер каждого из них определен числом во вторых скобках. По сути, аналогом двумерных массивов в математике являются матрицы. Обратите внимание, что помимо элементов, в памяти выделяется отдельное место, где хранится значение длины массива (length). Как правило, работа с многомерными массивами осуществляется посредством вложенных циклов for.

Нерегулярные массивы

Двумерный массив является массивом массивов. Это мы уже выяснили. Но могут ли массивы, содержащиеся в нем, иметь разную длину? Ответ - да, могут. Для этого в Java предусмотрена возможность объявлять двумерный массив специальным образом. К примеру, мы хотим создать двумерный массив, который хранил бы в себе три одномерных массива длиной 2, 3 и 4 соответственно. Объявляется он следующим образом:

intarr = newint;

Обратите внимание, что мы не указали число во вторых скобках. Определение размера массивов в arr делается так:

Обращаясь к элементу под индексом 0, указывающему на первый массив, мы объявляем его с размерностью 2. Под элементом с индексом 1 будет храниться массив размерностью 3, и так далее. Все довольно просто.

Альтернативный синтаксис объявления java array

Инициализировать массивы можно и непосредственно при их создании. Это довольно просто.

Обратите внимание на объявление массивов jerseyNumber и playerName.

В случае с двумерными массивами данное объявление выглядит так:

Для этого вместо оператора new открываются фигурные скобки, в которых через запятую идет перечисление всех элементов. Java в этом случае автоматически выделяет память под них и индексирует их соответствующим образом.

Вспомогательный класс Arrays

Для работы с такими сущностями, как массивы в Java, в пакете java.util имеется специальный класс Arrays, который предоставляет множество статических методов, значительно облегчающих операции с ними. Перечень основных методов представлен на рисунке ниже.

Разберем некоторые самые полезные Java array методы:

CopyOf (массив, длина) - возвращает копию переданного массива соответствующей длины. Если переданная длина больше оригинального массива, то все «лишние» элементы заполняются значением по умолчанию (0, если простой тип, и null , если ссылочный).

CopyOfRange (массив, первый индекс, последний индекс) - не указанный на рисунке, но полезный метод. Он копирует часть переданного массива, определенную соответствующими индексами, начиная с первого и заканчивая последним.

Sort (массив) - сортирует элементы массива по возрастанию.

Fill (массив, значение) - заполняет переданный массив соответствующим значением.

BinarySearch (массив, значение) - возвращает индекс, под которым элемент с соответствующим значением находится в переданном отсортированном массиве. Если же такой элемент отсутствует, то возвращается отрицательное число.

Поскольку методы статические, то для их вызова не требуется создавать экземпляр класса Arrays. Они вызываются напрямую из него: Arrays.sort(arr).

Заключение

Мы рассмотрели наиболее важные аспекты относительно массивов, и для тех, кто только приступает к изучению Java для начинающих, этого хватит для базового понимания такой сущности, как массив, и основных приемов работы с ним. Конечно, практика даст больше понимания работы данного инструмента. Поэтом не поленитесь сделать несколько упражнений, манипулируя массивами различными способами.

Вспомогательный класс Array Java используется уже в «боевых» условиях, поэтому для начала рекомендуется учиться производить все основные операции с массивами вручную.

Последнее обновление: 09.11.2018

Массив представляет набор однотипных значений. Объявление массива похоже на объявление обычной переменной, которая хранит одиночное значение, причем есть два способа объявления массива:

Тип_данных название_массива; // либо тип_данных название_массива;

Например, определим массив чисел:

Int nums; int nums2;

После объявления массива мы можем инициализовать его:

Int nums; nums = new int; // массив из 4 чисел

Создание массива производится с помощью следующей конструкции: new тип_данных[количество_элементов] , где new - ключевое слово, выделяющее память для указанного в скобках количества элементов. Например, nums = new int; - в этом выражении создается массив из четырех элементов int, и каждый элемент будет иметь значение по умолчанию - число 0.

Также можно сразу при объявлении массива инициализировать его:

Int nums = new int; // массив из 4 чисел int nums2 = new int; // массив из 5 чисел

При подобной инициализации все элементы массива имеют значение по умолчанию. Для числовых типов (в том числе для типа char) это число 0, для типа boolean это значение false , а для остальных объектов это значение null . Например, для типа int значением по умолчанию является число 0, поэтому выше определенный массив nums будет состоять из четырех нулей.

Однако также можно задать конкретные значения для элементов массива при его создании:

// эти два способа равноценны int nums = new int { 1, 2, 3, 5 }; int nums2 = { 1, 2, 3, 5 };

Стоит отметить, что в этом случае в квадратных скобках не указывается размер массива, так как он вычисляется по количеству элементов в фигурных скобках.

После создания массива мы можем обратиться к любому его элементу по индексу, который передается в квадратных скобках после названия переменной массива:

Int nums = new int; // устанавливаем значения элементов массива nums = 1; nums = 2; nums = 4; nums = 100; // получаем значение третьего элемента массива System.out.println(nums); // 4

Индексация элементов массива начинается с 0, поэтому в данном случае, чтобы обратиться к четвертому элементу в массиве, нам надо использовать выражение nums .

И так как у нас массив определен только для 4 элементов, то мы не можем обратиться, например, к шестому элементу: nums = 5; . Если мы так попытаемся сделать, то мы получим ошибку.

Длина массива

Важнейшее свойство, которым обладают массивы, является свойство length , возвращающее длину массива, то есть количество его элементов:

Int nums = {1, 2, 3, 4, 5}; int length = nums.length; // 5

Нередко бывает неизвестным последний индекс, и чтобы получить последний элемент массива, мы можем использовать это свойство:

Int last = nums;

Многомерные массивы

Ранее мы рассматривали одномерные массивы, которые можно представить как цепочку или строку однотипных значений. Но кроме одномерных массивов также бывают и многомерными. Наиболее известный многомерный массив - таблица, представляющая двухмерный массив:

Int nums1 = new int { 0, 1, 2, 3, 4, 5 }; int nums2 = { { 0, 1, 2 }, { 3, 4, 5 } };

Визуально оба массива можно представить следующим образом:

Одномерный массив nums1
Двухмерный массив nums2

Поскольку массив nums2 двухмерный, он представляет собой простую таблицу. Его также можно было создать следующим образом: int nums2 = new int; . Количество квадратных скобок указывает на размерность массива. А числа в скобках - на количество строк и столбцов. И также, используя индексы, мы можем использовать элементы массива в программе:

// установим элемент первого столбца второй строки nums2=44; System.out.println(nums2);

Объявление трехмерного массива могло бы выглядеть так:

Int nums3 = new int;

Зубчатый массив

Многомерные массивы могут быть также представлены как "зубчатые массивы". В вышеприведенном примере двухмерный массив имел 3 строчки и три столбца, поэтому у нас получалась ровная таблица. Но мы можем каждому элементу в двухмерном массиве присвоить отдельный массив с различным количеством элементов:

Int nums = new int; nums = new int; nums = new int; nums = new int;

foreach

Специальная версия цикла for предназначена для перебора элементов в наборах элементов, например, в массивах и коллекциях. Она аналогична действию цикла foreach , который имеется в других языках программирования. Формальное ее объявление:

For (тип_данных название_переменной: контейнер){ // действия }

Например:

Int array = new int { 1, 2, 3, 4, 5 }; for (int i: array){ System.out.println(i); }

В качестве контейнера в данном случае выступает массив данных типа int . Затем объявляется переменная с типом int

То же самое можно было бы сделать и с помощью обычной версии for:

Int array = new int { 1, 2, 3, 4, 5 }; for (int i = 0; i < array.length; i++){ System.out.println(array[i]); }

В то же время эта версия цикла for более гибкая по сравнению for (int i: array) . В частности, в этой версии мы можем изменять элементы:

Int array = new int { 1, 2, 3, 4, 5 }; for (int i=0; i

Перебор многомерных массивов в цикле

int nums = new int { {1, 2, 3}, {4, 5, 6}, {7, 8, 9} }; for (int i = 0; i < nums.length; i++){ for(int j=0; j < nums[i].length; j++){ System.out.printf("%d ", nums[i][j]); } System.out.println(); }

Сначала создается цикл для перебора по строкам, а затем внутри первого цикла создается внутренний цикл для перебора по столбцам конкретной строки. Подобным образом можно перебрать и трехмерные массивы и наборы с большим количеством размерностей.

Массивы (arrays) _ это упорядоченные наборы элементов одного типа. Элементами массива могут служить объекты простых и ссылочных типов, в том Числе и ссылки на другие массивы. Массивы сами по себе являются объектами и

наследуют класс Object. Объявление

int ia = new int;

Определяет массив с именем ia, который изначально указывает на набор из трех Элементов типа int.

В объявлении массива его размерность не указывается. Количество элементов массива задается при его создании посредством оператора new. Длина массива фиксируется в момент создания и в дальнейшем изменению не поддается. Впрочем, переменной типа массива (в нашем примере – ia) в любой момент может быть поставлен в соответствие новый массив с другой размерностью.

Доступ к элементам массива осуществляется по значениям их номеров-индексов.

Первый элемент массива имеет индекс, равный нулю (0), а последний – length – 1. Обращение к элементу массива выполняется посредством задания имени массива и значения индекса, заключенного в квадратные скобки, [ и ]. в предыдущем примере первым элементом массива ia будет ia, а последним – ia. При каждом обращении к элементу массива по индексу исполняющая система Java проверяет, находится ли значение индекса в допустимых пределах, и генерирует исключение типа ArraylndexOutOfBoundsException, если результат проверки ложен. 6 Выражение индекса должно относиться к типу int – только этим и ограничивается максимальное количество элементов массива.

Длину массива легко определить с помощью поля length объекта массива (которое неявно снабжено признаками publiс и final). Ниже приведен дополненный код прежнего примера, в котором предусмотрено выполнение Цикла, обеспечивающего вывод на экран содержимого каждого элемента массива ia:

for (int i = о; i < ia.length; i++)

system.out.println(i + ": " + ia[i]);

Массив нулевой длины (т.е. такой, в котором нет элементов) принято называть пустым. Обратите внимание, что ссылка на массив, равная значению null, и ссылка на пустой массив – это совершенно разные вещи. Пустой массив это реальный массив, в котором попросту отсутствуют элементы. Пустой массив представляет собой удобную альтернативу значению null при возврате из метода. Если метод способен возвращать null, прикладной код, в котором выполняется обращение к методу, должен сравнить возвращенное значение с null прежде, чем перейти к выполнению оставшихся операций. Если же метод возвращает массив (возможно, пустой), никакие дополнительные проверки не нужны – разумеется, помимо тех, которые касаются длины массива и должны выполняться в любом случае.

Допускается и иная форма объявления массива, в которой квадратные скобки задаются после идентификатора массива, а не после наименования его типа:

int ia = new int;

Прежний синтаксис, однако, считается более предпочтительным, поскольку описание типа в таком случае выглядит более компактным.

Модификаторы в объявлениях массивов

Правила употребления в объявлениях массивов тех или иных модификаторов обычны и зависят только от того, к какой категории относится массив – к полям или Локальным переменным. Существует единственная особенность, которую важно помнить, – модификаторы применяются к массиву как таковому, но не к его отдельным элементам. Если в объявлении массива указан признак final, это значит только то, что ссылка на массив не может быть изменена после его создания, но никак не запрещает возможность изменения содержимого отдельных элементов массива. Язык не позволяет задавать каких бы то ни было модификаторов (скажем, final или уоlatilе) для элементов массива.

Многомерные массивы

В Java поддерживается возможность объявления многомерных массивов (multidimensional arrays) (т.е. массивов, элементами которых служат другие массивы), Код, предусматривающий объявление двумерной матрицы и вывод на экран содержимого ее элементов, может выглядеть, например, так:

float mat = new float;

setupMatrix(mat);

for (int у = о; у < mat.length; у++) {

for (int х = о; х < mat[y].length; х++)

system.out.print(mat[y][x] + " ");

system.out.println();

При создании массива должна быть указана, по меньшей мере, его первая, "самая левая", размерность. Другие размерности разрешается не задавать – в этом случае их придется определить позже. Указание в операторе new единовременно всех размерностей – это самый лаконичный способ создания массива, позволяющий избежать необходимости использования дополнительных операторов new. Выражение объявления и создания массива mat, приведенное выше, равнозначно следующему фрагменту кода:

float mat = new float;

for (int у = о; у < mat.length; у++)

mat[y] = new float;

Такая форма объявления обладает тем преимуществом, что позволяет наряду с получением массивов с одинаковыми размерностями (скажем, 4 х 4) строить и массивы массивов различных размерностей, необходимых для хранения тех или иных последовательностей данных.

Инициализация массивов

При создании массива каждый его элемент получает значение, предусмотренное по умолчанию и зависящее от типа массива: нуль (0) – для числовых типов, ‘\u0000′ _ для char, false – для boolean и null – для ссылочных типов. Объявляя массив ссылочного типа, мы на самом деле определяем массив переменных этого типа. Рассмотрим следующий фрагмент кода:

Attr attrs = new Attr;

for (int i = о; i < attrs.length; i++)

attrs[i] = new Attr(names[i], values[i]);

После выполнения первого выражения, содержащего оператор new, переменная attrs получит ссылку на массив из 12 переменных, которые инициализированы значением null, Объекты Attr как таковые будут созданы только в процессе про хождения цикла.

Массив может инициализироваться (одновременно с объявлением) посредством конструкции в фигурных скобках, в которой перечислены исходные Значения его элементов:

String dangers = { "Львы", "Тигры", "Медведи" };

Следующий фрагмент кода даст тот же результат:

String dangers = new String; dangers = "Львы";

dangers = "Тигры";

dangers = "Медведи";

Первая форма, предусматривающая задание списка инициализаторов в фигурных скобках, не требует явного использования оператора new – он вызывается косвенно исполняющей системой. Длина массива в этом случае определяется Количеством значений-инициализаторов. Допускается и возможность явного задания оператора new, но размерность все равно следует опускать она, как и раньше, определяется исполняющей системой:

String dangers = new String { "Львы", "Тигры", "Медведи" };

Подобную форму объявления и инициализации массива разрешается применять в любом месте кода, например в выражении вызова метода:

printStringsCnew String { "раз", "два", "три" });

Массив без названия, который создается таким образом, называют анонимным (anonymous).

Массивы массивов могут инициализироваться посредством вложенных последовательностей исходных значений. Ниже приведен пример объявления массива, содержащего несколько первых строк так называемого треугольника Паскаля, где каждая строка описана собственным массивом значений.

int pascalsTriangle = {

{ 1, 4, 6, 4, 1 },

Индексы многомерных массивов следуют в порядке от внешнего к внутренним. Так, например, pascalsTriangle}

Загрузка...