sonyps4.ru

Как закрасить линию в фотошопе. Как убрать ненужные объекты с фото в Photoshop

Благодаря тому, что я стала получать много запросов на создание урока после размещения одного раскрашенного мной изображения, я все-таки решила оторвать свою пятую точку и написать один урок! Мне действительно польстило такое количество запросов, поскольку я не думала, что моя методика раскрашивания в фотошопе настолько привлекательна, но я думаю, что всегда интересно узнать, как другие художники создают свои работы… во всяком случае, я надеюсь, что вы найдете этот урок интересным.

Моим первым шагом был рисунок с четким контуром. Я отсканировала изображение, которое у меня было, с высоким разрешением (размер в пикселях 2389х3508), немного подчистила его, с помощью функции Яркость/контраст (Brightness / contrast ), которую вы найдете здесь: Изображение - Коррекция - Яркость/Контраст (Image - Adjustments - Brightness / Contrast ). Корректирование положения ползунков данной функции сделает темные участки темнее, а светлые ярче… Очень полезно для тех, кто делает наброски очень неаккуратно, как я …

Следующее, что я сделала - создала новый слой, чтобы наложить фоновый цвет. Поскольку мой набросок по-прежнему расположен на нижнем слое, я изменила настройки (прим. Режим смешивания (Blending mode )) моего нового слоя на Умножение (Multiply ) , поэтому я по-прежнему могу видеть его даже после заливки тем цветом, которым я захочу.

Я выбрала темно-фиолетовый цвет для фона и разбавила его немного светло-фиолетовым цветом внизу слева, так я поразвлекалась с освещением. После того, как я закончила с фиолетовой мешаниной, я слила слои путем клика правой кнопкой мыши по верхнему слою и выбора Слить (Merge Down ). Теперь у вас должен остаться один слой, с которым мы будем работать (я слишком проста, чтобы работать с большим количеством слоев).

Следующим шагом было непосредственное раскрашивание! Я набросала очень простую палитру и начала закрашивать основным цветом обычной кистью (70% Непрозрачности (Opacity ) и 70% Жесткости (F low) ). Это выглядит ужасно, но, я обещаю, будет лучше!

Сначала я работаю только над лицом, просто это моя самая любимая часть (не считая животиков). Итак, я подбираю цвета, которые мне нравятся, и начинаю работать с тенями. В конце концов, я уже начинаю ненавидеть этот процесс и злиться, поэтому мне надоедает это рисование, и я иду играть в Mario Kart, проигрываю и превращаюсь на пару дней в эмо.

Следующее, что я сделала - добавила больше теней, добавляя более темные цвета и смешивая их. Для смешивания цветов в Фотошопе я просто понижаю уровень Непрозрачности (Opacity ) кисти (brush ) (в данном случае использовались значения 40% непрозрачности (opacity ) и 50% жесткости (flow ) ). Также я воспользовалась пипеткой (eyedrop ) для взятия образца цвета тени из палитры, которую я уже создала ранее (горячая клавиша Alt - зажмите ее и кликните по тому месту, откуда хотите взять образец).

Продолжаем смешивать цвета и затенять, я добавила еще немного цветов в свою палитру, поскольку они были слишком мягкие. Я просто смешала их в процессе раскрашивания. Я закрашиваю все, что сделала до этого, много раз, потом вы увидите.

Лицо получилось слишком темным, поэтому я сделала его немного ярче, затем с помощью аэрографа (airbrush ) я добавила немного красно-розовых тонов к ее губам и щекам. Аэрограф очень мягкий (мягче, чем обычный инструмент рисования), именно поэтому я люблю его использовать, когда нужно делать что - то легкое, например губы или румяна.

Аэрограф находится в настройках инструмента (tool presets ) для обычной кисти, как вы видите на изображении ниже.

Также я придала немного цвета глазам и начала формировать и детализировать их… Я переделывала их миллион раз до тех пор, пока не получила то, что вы сейчас видите.

Я еще больше смягчила ее лицо при помощи аэрографа и добавила еще забавного пурпурного свечения. Уменьшила масштаб изображения, чтобы убедиться, все ли мне нравится в прорисовке лица… И мне оно не понравилось. Ее глаза были слишком далеко друг от друга, отчего лицо казалось слишком широким. Поэтому я поправила ее глаза и закончила работу над ними, добавив к ним бликов и больше цветов. Также я поправила ее губы, поскольку ее улыбка выглядела немного напряженной.

После того, как я все закончила (мне надоело) работать с ее лицом, я начала раскрашивать оставшиеся части ее тела, смешивая различные цвета, как делала это ранее. Правда сейчас я беру образцы тени уже с лица, поскольку я изменила цвета в процессе рисования.

Устанавливаем света и тени для придания и сохранения правдоподобного источника света.

После того, как я обозначила базовые цвета, я смягчаю ее кожу и снова начинаю добавлять пурпурные тени. Для тех, кто, возможно, заметил мои усмешки над пурпурным освещением объясняю: это потому, что в действительности я ненавижу пурпурный цвет, но, по некоторым причинам, мне нравится им раскрашивать в данный момент… Ну да ладно, двигаемся дальше.

Как только я закончила работать с ее кожей (я говорю «закончила» на данный момент, потому что устала от этого рисования, но, возможно, я еще вернусь и кое-что поменяю здесь, поскольку в действительности я недовольна результатом), я начинаю обозначать основные цвета ее верхней одежды, ярко-розовый! Да! Это по-девичьи!

Я продолжила раскрашивать ее одежду по тому же принципу, что и кожу - обозначая базовые цвета, а затем смягчая их. Я также решила добавить сюда пурпурные блики, поэтому сделала их ярче. Также я сделала ярче цвет ее помады, чтобы она лучше сочеталась с одеждой, то же самое касается теней. Я действительно хочу, чтобы в этом изображении преобладал розовый цвет!

После того, как я добавила цвета к ее помаде и теням, я взяла ярко розовый цвет с легкой непрозрачностью (opacity ) и раскрасила им их. Хорошенько смешала его с остальными цветами, которые уже присутствовали, затем взяла инструмент Dodge (Осветлитель) с диапазоном (range ) света (highlights ) и придала вибрацию цветам, которая делает губы и глаза привлекательными и блестящими.

Для жемчужного ожерелья я сначала выбрала самый темный цвет, затем к нему добавила бликов, используя кисть для того, чтобы наложить базовые блики, затем использовала инструмент Осветлитель (Dodge ) на последнем этапе, чтобы сделать жемчужины более блестящими. Я также добавила очень легкий пурпурный блик в нижней части каждой жемчужинки.

После того, как я закончила работу с ожерельем, я начала прорабатывать мельчайшие детали: камень на ее воротнике был раскрашен тем же методом, что и жемчужины, то же самое применялось для серебристой оправы на воротнике. Для кружев я использовала кисть маленького размера с непрозрачностью (opacity ) 80%.

С пирсингом тоже интересно работать, на основном изображении не видно деталей, поэтому я показала его здесь. Он был раскрашен так же, как и жемчужины - сначала темные цвета, а затем добавлялись блики, я использовала очень маленькую кисть, поскольку сам по себе пирсинг крошечный. Я также добавила теней, чтобы пирсинг переливался, не забудьте про них!!

Последнее, что мне оставалось сделать - раскрасить волосы, я просто ненавижу их раскрашивать в фотошопе по некоторым причинам. Это отнимает у меня так много времени. Ох, в любом случае, я начала с нанесения базовых цветов, как я люблю всегда делать, но, конечно же, умом понимаю, что текстура волос различна, поэтому я пытаюсь воспроизвести ее так, как бы выглядели настоящие волосы.

Затем я зафиксировала базовые тени и начала сглаживать их (именно этот момент я ненавижу в прорисовке волос, он занимает так много времени).

После того, как ее волосы достаточно сгладились, я начала добавлять блики, для этого я использовала кисть с непрозрачностью (opacity ) 20%. Держа в уме положение волос и их отдельных прядей, я начинаю осветлять их. Для ушей и хвоста я делала то же самое, поскольку уши у нее, как у кошки, а хвост имеет ту же самую текстуру. Поскольку для ушей я использовала кисть меньшим размером, они смотрятся более пушистыми.

Добавила несколько ярких бликов, а затем и пурпурного освещения. Я уменьшила изображение, чтобы убедиться, что все хорошо прорисовано, и убеждаюсь, что прорисовка шерсти немного гладкая, к чему я и стремилась, поэтому я добавляю еще некоторых деталей к ее топу и юбке и пририсовываю к волосам привлекательные заколочки и резиночки для того, чтобы сделать ее более симпатичной.

Последнее, что я сделала - поправила некоторые моменты, которые до сих пор меня раздражали (ее волосы и руки). Также я добавила немного искорок к фону, чтобы немного заполнить его.

После добавления маленьких пурпурных бликов я окончательно завершила свою работу! Итог мне более-менее понравился, возможно, потому что мне понравились все девчачьи цвета, которые использовала в работе, во всяком случае, я вынуждена была использовать пурпурный цвет на этот раз.

В любом случае, я надеюсь, этот урок дал вам представление, как можно раскрашивать в Фотошопе! Я не могу точно сказать, сколько заняла времени у меня эта работа… Я не сидела над ней непрерывно, но, думаю, где-то около 4 часов…

15.05.2015 28.01.2018

Все сталкивались с ненавистными надписями на фото которые хочется убрать. Как это сделать? Я расскажу в этой статьи с примерами.

Убрать надпись с фото используя Фотошоп -легко и просто!

Не важно что за надпись, это может копирайт на фото или надпись на стене. Все это можно убрать. Есть много способов, я расскажу про самый универсальный и эффективный — с помощью инструмента Штамп .

Как в фотошопе убрать водяной знак с картинки

Давайте посмотрим на эту фото. Внизу в правом углу мы видим гадкий копирайт, его поставили авторы сайта, будто они фотографировали лично этот город. Конечно же не фотографировали.

Поэтому замазать эту надпись мы можем без угрызения совести.

Отройте эту фотографию в Фотошопе.

Найдите инструмент Штамп на панели инструментов слева.

Обратите внимание на настройки инструмента. В принципе они стандартные в этом случае.

Слева можно выбрать размер кисти этого инструмента.

Теперь приступаем к работе. Для начала необходимо зажать кнопку Alt на клавиатуре (вы увидите как курсор превратился в крестик) теперь курсором указать облать которую мы будет наносить (копировать).

Так как вода идет волнами сверху вниз, то брать нужно область над надписью. После этого отжать Alt и нанести копируемую область на надпись.

Теперь можно зарисовать всю надпись.

Как в фотошопе убрать надпись с фотографии

Другой метод, другой случай.

Здесь мы видим надпись на фотографии и надпись внизу. Надпись явно лишняя, может мы свою хотим туда добавить или оставить стену чистой.

Сейчам мы будем удалять эту надпись.

Теперь мы будем использовать инструмент Заплатка .

С помощью него можно выделить область которую мы хотим заменить.

Чтобы работа была тщательная и результат был лучше — выделяйте буквы по очереди, а не все сразу .

Я выделил крайнюю букву.

Теперь просто перетаскиваю выделение на область стены где нет надписи.

После этого буква пропала, а я снял выделение (CTRL+D )

Осталось повторить тоже самое с остальными буквами.

Всегда меняйте область на которую вы перетаскиваете выделение .

Нижний копирайт тоже выделил удалил, тем же способом.

Готово, мы имеем фото без надписи.

В фотошопе эти способы оба действенны на фотографиях. Однако есть случаи где лучше использовать один способ, а где-то второй. Все зависит от сложности фотографии.

Как зачастую получается – выбираешь экспозицию, позу, освещение и в итоге получается хороший кадр, только непостижимо, как в него попал сторонний человек либо неугодный предмет. Не необходимо считать кадр испорченным и отправлять его в корзину – на поддержка придет Photoshop всякий версии.

Инструкция

1. Откройте изображение с подмогой программы Adobe Photoshop, для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши один раз и из предложенного списка программ выберите надобную. Когда фотография загрузится, наблюдательно изучите ее, допустимо вам придется удалять не только предмет, но и тень от него.

2. Самый легкой метод убрать ненужный элемент – примитивно обрезать фото, но это допустимо только в том случае, если предмет находится у самой границы вашего изображения. На левой панели инструментов выберите инструмент «Рамка». Выделите только ту часть фотографии, которую хотите оставить. Выделенную область дозволено увеличить либо уменьшить. Зажмите левой кнопкой мыши рубеж выделения и ведите вверх, вниз, вправо либо налево. Для заключения процесса нажмите Enter.

3. Дабы убрать что-либо непотребное, не обрезая фотографию, используйте инструмент «восстанавливающая кисть». В правой боковой панели обнаружьте значок заплатки либо пластыря, кликните по нему один раз. Зажмите Alt и кликните по той области, которую необходимо скопировать. После этого старательно закрасьте ненужный элемент на вашем фото. Позже нескольких благополучных штрихов сбережете изображение в pds-формате. В случае ошибки вам будет легче открыть успешную копию, чем переделывать всю работу.

4. Еще один метод убрать с фото непотребный предмет – выделите маленький участок рядом с объектом, скопируйте его и закройте им тот участок, тот, что вас не устраивает. Для этого справа внизу в разделе «Слои» кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «сотворить дубликат слоя». После этого, на левой боковой панели обнаружьте инструмент выделения «Квадрат», позже того как выделите область, зажмите Ctrl и перетащите часть фотографии на то место, которое вы редактируете.

5. Для убедительности закрашивания места, слегка растушуйте края мягкой кистью. Можете осветлить либо при необходимости затемнить их. Данный инструмент вы также можете обнаружить на панели слева.

Объекты на фото могут иметь разную форму: человеческий контур, прямоугольный шкаф, пузырчатое облако. Да немного ли что еще. И в зависимости от этого могут потребоваться различные инструменты Adobe Photoshop, если вы захотите убрать данный объект.

Вам понадобится

  • – Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5

Инструкция

1. Запустите Adobe Photoshop и откройте в нем нужное изображение: кликните пункт меню «Файл» > «Открыть» (либо воспользуйтесь боле простым и стремительным методом – жгучими клавишами Ctrl+O), выберите необходимый файл и нажмите «Сберечь». Двукратно кликните левой кнопкой мыши по фону в списке слоев и в появившемся окне сразу нажмите «ОК». Фон превратится в полновесный слой.

2. Если объект имеет верную прямоугольную форму, выберите инструмент «Прямоугольная область» (жгучая клавиша M, переключение между смежными элементами Shift+M) и обведите с его поддержкой непотребное место. Появится область выделения, границы которой примут вид «шагающих муравьев». Дальше последует шаг, тот, что будет завершающим для всех описываемых дальше вариантов: нажмите Delete на клавиатуре, дабы удалить выделенную область.

3. Если объект имеет эллипсоидную форму, выберите инструмент «Овальная область» (M, Shift+M) и аналогичным методом выделите данный объект.

4. Дабы убрать произвольную область на изображении, используйте инструмент «Лассо» (L, Shift+L). Метод его использования схож с «Кистью», только взамен того, дабы рисовать, вы создаете область выделения.

5. Если границы объекта имеют прямые ровные линии, воспользуйтесь инструментом «Прямоугольное лассо». Выберите его (L, Shift+L), после этого точка за точкой перемещайтесь от одного угла объекта к иному и в конце замкните силуэт.

6. При выделении трудных объектов используйте «Магнитное лассо» (L, Shift+L). Это инструмент уникален тем, что при выделении силуэт независимо приклеивается к границам объекта. Впрочем в случаях, если цвет фона и объекта совпадают, «Магнитное лассо» дает сбой.

7. Дабы сберечь итог кликните Ctrl+Shift+S, выберите путь для файла, укажите его тип (Jpeg – если вам необходима итоговая картинка, Psd – если вы планируете возвратиться к работе с планом) и нажмите «Сберечь».

Видео по теме

Видео по теме

Теперь изображения с закругленными краями пользуются популярностью. Сделать это вовсе не трудно, исключительно если заготовить образец для последующей работы.

Вам понадобится

  • программа Adobe Photoshop

Инструкция

1. Откройте в фотошопе картинку, с которой хотите трудиться. Если в результате вам надобен рисунок размера чудесного от начального, вот уменьшите его либо вырежьте нужный фрагмент. Для того дабы выделить каждый рисунок воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+A. Скопируйте его при помощи сочетания клавиш Ctrl+C. Сделайте новейший документ в фотошопе и вставьте в него оглавление буфера обмена при помощи сочетания клавиш Ctrl+V. Фон документа должен быть прозрачным либо того цвета, тот, что в результате будет окружать ваш рисунок позже закругления краев.

2. При помощи сочетания клавиш Ctrl+Shift+N сделайте новейший слой. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool и нарисуйте прямоугольник либо квадрат надобного размера. При этом не имеет значения цвет фона этого прямоугольника. Установите параметр Radius, тот, что характеризует степень закругленности углов, скажем, 9. Вы можете передвигать нарисованную фигуру с клавиатуры стрелками. При помощи сочетания клавиш Ctrl+T дозволено менять форму этой фигуры. Если при изменении формы фигуры нажать клавишу Shift, то размер будет меняться пропорционально. Сделайте так дабы эта форма была именно такой как вам необходимо.

3. Нажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя на палитре Layers. Позже этого нарисованная вами фигура выделится.

4. Активируйте нижний слой и в основном меню исполните команду Select – Inverse. Позже этого выделиться область, которая находится за пределами нарисованной вами фигуры.

5. Клавишей Delete удалите непотребную вам часть картинки. Сделайте заметным верхний слой. Кликните в любом месте картинки и тем самым снимите с нее выделение. Картинка с закругленными краями готова

6. Если нужно закруглять края изображения зачастую и они одного размера, то дозволено сберечь ту картинку, что вы только что сделали в формате PSD, дабы остались слои. Позже этого для создания картинки с закругленными углами вам необходимо будет выделить силуэт готового изображения, инвертировать выделение и удалить непотребную часть.

Видео по теме

Фотографию портит значок, указывающий время съемки, либо всякий иной непотребный «элемент»? Не стоит расстраиваться. Каждого за несколько минут, потраченных на обработку, ваше изображение приобретет новейший «вид» без неугодных объектов .

Вам понадобится

  • – компьютер;
  • – доступ к интернету;
  • – фотографии для обработки.

Инструкция

1. Если вы очаровательно обладаете графическими редакторами, в частности, Photoshop, то специального труда «почистить» фотографию не составит. А как быть новичкам? Неужто им невозможно подмогнуть? Дозволено. Намеренно для таких целей сделаны восхитительные программы, которые и «весят» немного, что немаловажно при скачивании, и работают хорошо. В течение минуты при помощи сходственных программ фотографию дозволено значительно преобразить.

2. Одной из простейших программ для удаления непотребных объектов с фото является TeorexInpaint. Версия подойдет любая. Превосходства этой программы в том, что она есть и в портабл-версии, которая не требует установки на компьютер и не «загрязняет» его реестр. Легко откройте папку с Teorex, выберите файл для «загрузки» и запустите программу.

3. В открывшемся окне выберите опцию «Открыть изображение». Укажите место расположения фотографии, которую надобно отредактировать, кликните на нее, добавив на рабочее пространство программы.

4. Посмотрите, какой объект вам нужно убрать с изображения. Выделите его. Для этого используйте либо инструмент «прямоугольник», либо «лассо». Дальше вы можете теснее запустить сам процесс редактирования. В программе дозволено применять настройки по умолчанию. Результат от обработки изображения при этом не пострадает. Программа все сделает сама в механическом режиме.

5. Вам же останется только подождать несколько секунд и сберечь теснее очищенную от неугодных объектов фотографию в папку либо на рабочий стол.

Видео по теме

Полезный совет
Сходственных программ для удаления лишних элементов с изображений в интернете много. Их дозволено скачать либо воспользоваться теснее готовой в онлайн режиме. Ищите, выбирайте особенно комфортные для вас программы либо графические онлайн-редакторы.

Порой какой-то предмет на снимке смотрится лишним, портит композицию либо мешает по любым иным причинам. В Photoshop есть несколько инструментов, с подмогой которых дозволено удалить неугодный объект так, дабы это было невидимо.

Вам понадобится

  • – программа Photoshop;
  • – изображение для работы.

Инструкция

1. Clone Stamp – один из особенно зачастую используемых инструментов для удаления лишних предмет ов. С его подмогой дозволено копировать фрагменты и вставлять на место тех, которые нужно замаскировать. Выберите на панели инструментов «Клонирующий штамп» (Clone Stamp). Разместите курсор на участок, тот, что хотите скопировать, зажмите клавишу Alt. Удерживая ее, кликните по этому участку, а после этого отпустите Alt и проведите по тому месту, где находится неугодный предмет .

2. Используйте кисть с отчетливыми либо размытыми краями и с ярусом непрозрачности, подходящим к данному случаю. Если доводится трудиться с мелкими деталями либо пестрыми предмет ами, чаще берите пример для клонирования, дабы итог выглядел безусловно, а метаморфозы – неприметными.

3. Еще один пригодный инструмент – «Заплатка» (Patch tool). Представим, на пестром фоне, скажем, поле с цветами, находится ненужный предмет . Надобно его убрать и заполнить это место травой и цветами. Выделите область для удаления с подмогой этого инструмента и перетяните на такой участок, тот, что хотите скопировать на образовавшееся пустое место.

4. Но у «Заплатки» есть одно качество – если ее применять для контрастных областей, то граница будет противоестественной. Следственно заранее закрасьте ненужный объект цветом, являющимся средним в цветовой гамме изображения. Для этого воспользуйтесь пипеткой. Не неукоснительно применять «Заплатку» сразу для каждого объекта, дозволено делать это частями.

5. В пятой версии Photoshop (CS5) убрать объект без урона для окружающего фона дозволено еще стремительней. Примерно выделите предмет с подмогой какого-нибудь инструмента, скажем, «Лассо» (Lasso). Зайдите в «Редактирование» (Edit) и выберите команду «Исполнить заливку» (Fill).

6. В поле «Применять» (Use) выберите «С учетом содержимого» (Content-Aware). Режим оставьте «Типичный», а непрозрачность – 100%. Объект исчезнет, а программа заполнить это место аналогично окружающим областям. Данный метод отменно подходит для удаления мелких предмет ов с маленьких участков.

Видео по теме

Достаточно зачастую для уменьшения веса изображения фотографы отключают слои . Сходственный шаг разрешает гораздо сократить объем картинки, что исключительно значимо при закачке файла с интернета для экономии трафика.

Вам понадобится

  • – персональный компьютер;
  • – установленное программное обеспечение – «Фотошоп», любая версия;
  • – снимок, в котором необходимо отключить слои.

Инструкция

1. Как водится, файлы изображений, содержащие огромное число слоев (исключительно это касается разновидных фоторамок и образцов), достаточно объемные по весу. Для некоторого их упрощения многие фотодизайнеры отключают слои , которые дюже легко восстановить в всякий версии «Фотошопа». Исключительно это востребовано при загрузке изображений в интернет.

2. Для работы с изображением и уменьшения его веса запустите фоторедактор. В данном случае предпочтительнее применять всякую версию «Фотошопа».

3. В рабочем окне на верхней панели меню обнаружьте пункт «Файл». Он располагается с левой стороны. Кликните на эту кнопку и из списка опций выберите «Сберечь как». Позже чего в открывшемся окне укажите место расположения изображения, которое нужно обработать.

4. Для комфорта просмотра фотографий на свободном месте рабочего пространства кликните правой кнопкой мыши и выберите вид «Эскизы страниц». В нижней строке укажите формат используемого изображения. Для работы со слоями особенно предпочтительны PNG и PSD.

5. Когда нужная фотография появится в рабочем окне, приступайте к обработке слоев. Открыть экран, в котором они все «высветятся», дозволено, нажав на клавиатуре «жгучую» клавишу F7 либо предпочтя в панели меню раздел «Окно». Если вы решили воспользоваться вторым вариантом, дальнейшим вашим шагом будет выбор опции «Слои».

6. Позже этого в дополнительном окне появится перечень всех имеющихся в фотографии слоев. Для их включения / отключения довольно в левом столбике открывшегося экрана кликнуть левой кнопкой мыши в соответствующих квадратах. «Увидеть» слой поможет проставленный знак «глаз». Если отключить данную пиктограмму, слой механически скроется с изображения.

7. Таким методом вы можете спрятать либо открыть на фотографии часть слоев либо все сразу.

Заливка цветом выделенной области - отличный способ создания фигур и добавления к изображению цветных красочных фоторамок. После того, как вы создадите выделение, вы сможете заполнить ее цветом несколькими способами.

Один из вариантов - выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку (Edit => Fill) и подобрать цвет из раскрывающегося списка Использовать (Use) в появившемся диалоговом окне. Выберите цвет из открывшегося диалогового окна Палитра цветов (Color Picker), а затем дважды нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговые окна. Фотошоп заполнит выделенную область указанным цветом.

Другой вариант более гибкий способ — это создать корректирующий слой с цветной заливкой (этот слой векторный, по сути, так что он не увеличит размер файла). Создав выделение с помощью инструмента , нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or Adjustment layer), которая находится в нижней части палитры слоев (значок с изображением наполовину черного, наполовину белого круга) и выберите вариант Цвет (Solid Color). Затем подберите цвет из появившейся палитры и нажмите кнопку ОК. В примере ниже я инвертировал котанов в середине, чтобы заливка была с краев изображения. Для дополнительного шика можно добавить разные стили слоя, такие как тень, свечение и другие.

Использование заливки Content-Aware (С учетом содержимого)

В программе Photoshop CS5 существует еще один вариант заливки, который называется С учетом содержимого . Он работает с командой Выполнить заливку и инструментом Точечная восстанавливающая кисть. Сравнивая мазки кисти с соседними пикселами, программа затем выполняет заливку соседней области так, чтобы она плавно сочеталась с фоном.

Когда использовать каждый из вариантов, спросите вы? Если у вас много хороших пикселов с обеих сторон от пикселов, которые вы хотите удалить, попробуйте применить инструмент Точечная восстанавливающая кисть. Если вы хотите более точно убрать пикселы, скажем, если объект, который требуется удалить, находится совсем рядом с чем-то, что вы хотите сохранить, - создайте выделенную область, а затем примените заливку С учетом содержимого (если это возможно, лучше добавить немного фона).

Создав выделенную область, вы можете использовать новый параметр заливки — С учетом содержимого — для заливки выделенных пикселов соседними.


Несколько быстрых мазков кистью и выделенная слева лисица становится почти незаметна.

Магия, используемая фотошопом для заполнения выделенной области, случайная и меняется при каждом использовании команды. Другими словами, если не получилось с первого раза, попробуйте выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку повторно. Скорее всего, вы получите разные результаты.

Теперь то же самое, но подробно:

1. Откройте изображение и продублируйте фоновый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J.

2. Выделите лисицу слева. Великолепно справится инструмент , так как между лисицей и фоном существует значительный контраст. Выберите его на панели инструментов или несколько раз нажав сочетание клавиш Shift+L. Установите указатель мыши на изображение и щелкните мышью один раз, чтобы установить отправную точку, а затем обведите вокруг лисы, щелкая кнопкой мыши для добавления опорных точек.

3. Выберите команду меню Редактирование => Выполнить заливку и укажите вариант С учетом содержимого в раскрывающемся списке Использовать, ЛИБО выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть , установите в параметрах соответствующий флажок, выберите размер кисти и закрасьте все что было выделено. Фотошоп заполнит все место соседними пикселами.

Для устранения оставшегося контура, переключитесь на инструмент Точечная восстанавливающая кисть (убедитесь, что на панели параметров переключатель установлен все в том же положении). Быстрыми мазками вы можете достаточно хорошо очистить конечное изображение, и на это не уйдет несколько часов, как было в предыдущих версиях программы. Новый инструмент замечательно подойдет, пока не потребуется полностью удалить объект с фотографии.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Как перекрасить всё и вся в Photoshop

Софья Скрылина, преподаватель информационных технологий, г.Санкт-Петербург

Графический редактор Photoshop имеет огромное количество инструментов, которые можно использовать для перекраски различных объектов. Для некоторых из них необходимо предварительное выделение фрагментов, другие не требуют применения инструментов выделения, влияя только на определенные цвета изображения. В данной статье мы будем работать только с фоновым или обычным слоем, не используя ни заливочных слоев, ни режимов наложения слоев.

Инструмент «Замена цвета»

Инструмент Замена цвета (Color Replacement) находится в одной группе с инструментами Кисть (Brush), Карандаш (Pencil) и Микс-кисть (Mixer Brush) и предназначен для перекраски фрагментов изображения. Этот инструмент имеет всего четыре режима наложения: Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Цветность (Color) и Яркость (Luminosity). Для перекраски фрагментов применяются режимы Цветность (Color) и Цветовой тон (Hue). Первый режим обеспечивает получение более яркого оттенка, поэтому при его использовании следует выбирать оттенки наносимого на объект цвета гораздо темнее, чем во втором режиме. Так, на рис. 1 представлен пример перекраски радужной оболочки глаза в зеленый цвет одного оттенка: R=7, G=95, B=17. Первый результат получен в режиме наложения Цветность (Color), второй — в режиме Цветовой тон (Hue).

a

b

c

Рис. 1. Результаты перекраски радужной оболочки глаза инструментом Замена цвета: а — исходное изображение; б — режим Цветность; в — режим Цветовой тон

Панель свойств инструмента имеет еще ряд параметров (рис. 2):

- Все пикселы (Discontiguous) — цвет замещается везде, где он встретится на пути указателя,

- Смеж. пикс (Contiguous) — замещаются цвета, близкие по цвету, находящемуся под указателем мыши,

- Выделение краев (Find Edges) — при замене цветов одновременно сохраняются четкие края объектов;

  • параметр Допуск (Tolerance) задает чувствительность инструмента;
  • флажок Сглаживание (Anti-alias) задает плавные границы при замене цвета, установлен по умолчанию.

В рассмотренном примере предварительное выделение объекта не проводилось, но если вы работаете с более сложным объектом, который требует обработки кистью в несколько этапов с применением нескольких режимов наложения, то предварительно, конечно, необходимо провести выделение объекта.

Примечание. В принципе, вместо инструмента Замена цвета (Color Replacement) можно использовать Кисть (Brush), которая имеет такие же режимы наложения: Цветность (Color) и Цветовой тон(Hue).

Помимо инструментов Замена цвета (Color Replacement) и Кисть (Brush) для перекраски фрагментов применяются инструменты цветовой коррекции. Для их вызова используется меню Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments). Рассмотрим эти инструменты подробнее.

Диалоговое окно « Цветовой тон/Насыщенность»

За изменение цвета объекта в диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) отвечает ползунок Цветовой тон (Hue). При выборе пункта Все (Master) происходит замена всех цветов, попавших в выделенную область. В то же время можно указать один из базовых цветов моделей RGB и CMYK, на который будет воздействовать инструмент (рис. 3). В этом случае, если объект является единственным на изображении, состоящем из одной группы цветов, предварительно выделять его нет необходимости.

Рис. 4. Исходное изображение девушки (a) и результат перекраски и нанесения загара (б)

Так, на рис. 4 для изменения цвета кофты с голубого на сиреневый выделять ее не пришлось, достаточно было выбрать голубой цвет, подлежащий замене (см. рис. 3). Но для окрашивания остальных объектов проводилось их предварительное выделение.

Примечание. В приведенном примере для перекраски волос и кофты применялся инструмент Цветовойтон/Насыщенность (Hue/Saturation), а для нанесения загара — инструменты Заменить цвет (Replace Color), чтобы немного затемнить тон кожи, и Замена цвета (Color Replacement), чтобы осуществить перекраску кожи в коричневый цвет.

Не забывайте при замене цвета использовать оставшиеся два ползунка: Насыщенность (Saturation), позволяющий повышать или понижать насыщенность выбранного цвета, и Яркость (Lightness), затемняющий или осветляющий выбранный цвет.

Диалоговое окно «Заменить цвет»

Команда Заменить цвет (Replace Color) заменяет цвет на изображении, который выбран с помощью пипеток. Первый щелчок пипеткой выбирает заменяемый цвет, последующие щелчки пипетками со знаком «+» или «-» уточняют диапазон цветов (рис. 5). Части изображения, соответствующие выбранным цветам, в области предварительного просмотра обозначаются белым цветом. Помимо пипеток для расширения или сужения выбранных оттенков применяется ползунок Разброс (Fuzziness).

С помощью ползунков Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation) и Яркость (Lightness) определяется цвет замены. Кроме того, заменяемый и замещающий цвета можно выбрать из палитры цветов, которая вызывается щелчком по образцу цвета. В большинстве случаев предварительного выделения фрагментов не требуется.

Примечание. Обратите внимание, что диалоговое окно Заменитьцвет (Replace Color) очень похоже на инструмент выделения Цветовой диапазон (Color Range), который производит выбор фрагмента по группе цветов. Получается, что диалоговое окно Заменить цвет (Replace Color) совмещает в себе функции двух инструментов: инструмента выбора Цветовой диапазон (Color Range) и инструмента замены цвета Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Оптимальный результат при использовании диалогового окна Заменить цвет (Replace Color)достигается в случае, если заменяемый цвет близок к однородному. Иначе на изображении появляется шум, от которого приходится избавляться с помощью дополнительных инструментов. Пример использования данного инструмента для перекраски лепестков тюльпана приведен на рис. 6.

a

b

Рис. 6. Исходное изображение тюльпана (a) и результат его перекраски в диалоговом окне Заменить цвет (б)

Избирательная корректировка цвета

Избирательная корректировка цвета осуществляется в диалоговом окне Выборочная коррекция цвета (Selective Color) (рис. 7), позволяющем выборочно изменить объем составного цвета в любом из основных цветов, не меняя другие основные цвета.

Данный инструмент может применяться для перекраски фрагментов изображения с сохранением базового цвета. Например, красный цвет можно изменить на любой другой, в состав которого входит красный: от желтого (смесь красного с зеленым) до сиреневого (смесь красного с синим). Но, например, превратить красный цвет в синий не получится. Без этого инструмента также не обойтись в ситуациях, когда требуется удалить цветовой оттенок, созданный источником света, например обычной настольной лампой (рис. 8).

a

b

Использование режима Lab

Цветовая модель Lab основана на трех параметрах: L — яркость (Lightness) и двух хроматических компонентах — a и b . Параметр a изменяется от темно-зеленого через серый до пурпурного цвета. Параметр b содержит цвета от синего через серый до желтого. Это обстоятельство можно использовать для быстрой перекраски фрагментов изображения путем инвертирования прямой в каждом канале (при условии, что этот объект легко выделить или все остальные цвета на изображении близки к нейтральным). Для инвертирования прямой достаточно перетащить верхнюю правую точку прямой вниз, а нижнюю левую точку — вверх.

a можно получить следующие результаты:

  • красный и бордовый цвета перекрашиваются в зеленый;
  • зеленый становится светло-коричневым.

При инвертировании прямой в канале b можно получить другие результаты:

  • красный становится пурпурным или сиреневым в зависимости от исходного оттенка, а пурпурный и сиреневый — красным;
  • желтый превращается в синий.

При инвертировании прямой в обоих каналах одновременно получаются следующие результаты:

  • красный перекрашивается в голубой, оттенок которого зависит от исходного оттенка красного;
  • синий и пурпурный становятся зелеными.

Примечание. Поскольку цветовая модель Lab позволяет отображать больше цветов, чем модель RGB, перевод изображения из модели Lab в RGB и обратно не сказывается на его качестве. Следовательно, перевод можно осуществлять столько раз, сколько вам необходимо.

Теперь рассмотрим несколько примеров. На рис. 9 представлено исходное изображение кувшина с крышкой и ручкой красного цвета.

Сначала необходимо перевести изображение в режим Lab, выполнив команду Изображение (Image) -> Режим (Mode) -> Lab . В данном случае для выделения крышки и ручки вполне сгодится инструмент Быстрое выделение (Quick Selection).

a

b

c

Рис. 10. Результат перекраски фрагментов: а — в зеленый цвет путем инвертирования прямой в канале a; б — в сиреневый цвет путем инвертирования прямой в канале b; в — в голубой цвет путем инвертирования прямой в каналах a и b

В диалоговом окне Кривые (Curves) (оно вызывается комбинацией клавиш Ctrl+M) из списка Канал (Channel) выбираем канал a и инвертируем прямую (рис. 10а ).

Если инвертировать прямую в канале b , не меняя положение прямой в канале a , получим сиреневый цвет (рис. 10б ). Инверсия прямой в обоих каналах даст голубой цвет (рис. 10в ).

В ходе перекраски цвета изображения могут поблекнуть. Повысить их насыщенность тоже можно в режиме Lab, не прибегая к диалоговому окну Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Для этого необходимо увеличить угол наклона прямой в обоих цветовых каналах. На рис. 11 приведено исходное изображение зеленых листьев. При инвертировании прямой в канале a получаем блеклый коричневый цвет (рис. 12).

Для повышения насыщенности цветов и превращения летнего пейзажа в осенний изменим в каналах a и b угол наклона прямой (рис. 13).

Как вы можете видеть, графический редактор Photoshop предлагает действительно огромный выбор инструментов для перекраски фрагментов изображения. Какой из имеющихся инструментов использовать — решать вам.



Загрузка...