sonyps4.ru

Как создать эффект вышивки в фотошопе. Как создать текстовый эффект вышивки (шва) на джинсовой ткани в Photoshop

Каждый раз садясь за компьютер и открывая вышивальную программу, я вздыхаю и сокрушаюсь про себя: «за какие грехи меня лишили художественного дара и почему я никак не возьму себя в руки, чтобы исправить сложившееся положение?» Погоревав немного, я в очередной раз открываю Яндекс и набираю «Плагины и программы переводящие фотографию в рисунок»

Сколько всевозможных плагинов и программ перебывало на моем компьютере! Не счесть. Все в них замечательно, но не было искры божьей. В этот раз Яндекс смиловался надо мной выдав информацию о плагине для Photoshop (существует также отдельная программа) Akvis Sketch, которая переводит фотографию в изображение качественно (согласна, определение весьма субъективно), но самое главное, полученный результат на 100% подходит для наших вышивальных работ.

ПРИМЕНЕНИЕ В PE-DESIGN и EMBIRD

Вышивальные программы Pe-Design и Embird прекрасно справляются с созданием дизайнов машинной вышивки по фотографии, несмотря на это практически каждый, кто занимается созданием дизайнов в технике фотостежок обращает свой взор к программе photoshop. Так если мы по любому обращаемся к сторонним редакторам, то почему бы не использовать еще одну возможность?

Здесь не идет речи о том какой способ лучше или хуже. Поскольку переводя изображение предварительно обработанное плагином Akvis Sketch мы на выходе получим совсем иной результат.

На фотографии ниже вы видите: 1 ряд: вариант обработки цветной фотографии, 2 ряд: вариант обработки цветного изображения с примененным плагином akvis и 3 ряд: вариант обработки черно-белого изображения с примененным к нему плагином akvis sketch

РИСОВАНИЕ ОТ РУКИ
Это основная возможность плагина, благодаря которой он привлек мое внимание. Как я уже говорила выше художественные знания находятся где-то за пределами моего понимания и единственное на что я могу полагаться — это изначальный рисунок. Создавать имитацию ручных стежков по фотографии мне достаточно сложно, а вот при работе с изображением в котором присутствуют готовые штрихи карандашем или углем кажется более реальным. К тому же, имеется возможность изначально настроить детализацию изображения (цветовая гамма, количество штрихов и т.д.)

Я уверена, что вас заинтересовал плагин и его возможности, если у вас возникнут вопросы приходите для обсуждения и решения на форум .

Сегодня мы научим Вас вышивать с помощью фотошопа. Шаг за шагом мы будем вместе создавать текст с эффектом вышивки.

ШАГ 1.

Начинаем работу с выбора ткани - создаем документ с определенного размера, в каком удобно будет работать дальше. На скрине представлен размер 250х250.

Шаг № 2.

Работаем с новым слоем - на нем рисуем небольшой прямоугольник черного цвета, воспользовавшись инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool).

Шаг № 3.

Теперь будем создавать текстуру. Для этого применяем все стили слоя Layer - Layer Style.

Результат должен соответствовать тому, что представлен на рисунке.

Шаг № 4.

Чтобы продублировать прямоугольник так, как нам нужно, воспользуйтесь клавишами CTRL+J . Выставляйте фигуры в шахматном порядке, чтобы добиться эффекта переплетения волоком.

Шаг № 5.

Объединяем слои. А оригинальный инструмент Rectangular Marquee Tool - так называемое "прямоугольное выделение", позволит нам из всех слоев, содержащие прямоугольники, выделить текстурную область, как показано на рисунке. Уже из той области, что выделена, будем создавать бесшовную текстуру.

Шаг № 6.

После того, как мы выделили текстуру, воспользуемся редактирующим инструментом Edit - Define Pattern , с помощью которого эту текстуру можно успешно редактировать. Делается это достаточно просто: как только инструмент выбран, в появившееся окно надо будет ввести оригинальное название текстуры и нажать "ОК ".

Шаг № 7.

Собственно говоря, эта получившаяся текстура и ляжет в основу будущей ткани, на которой будет вышита иллюстрация. Теперь создадим новый документ, размер которого 2,5 на 2,5 тысячи пикселей.

Шаг № 8.

Теперь нужно взять инструмент, с помощью которого осуществляется не только редактирование, но и заливка - Edit - Fill . Воспользуемся выпадающим списком, в котором наша текстура должна находиться в самом низу.

Шаг № 9.

Добавим цвету текстуры насыщенности, воспользовавшись инструментом Layer - Layer Style - Color Overlay , перекрыв цвет на рабочем слое.

Шаг № 10.

Получившуюся в результате всех манипуляций текстуру лучше сделать более объемной и выразительной. Начинать следует с белой заливки нового слоя. Потом применить фильтр, добавляющий шум - Filter - Noise - Add Noise , а размыть картинку с помощью фильтра Filter - Blur - Motion Blur , который "умеет" размывать в движении. Угол при этом должен быть в 55 градусов со смещением в 40 пикселей. Теперь устанавливаем режим смешения слоя и умножаем его (Multiply ), уменьшаем прозрачность (Opacity ) до 75 %.

Шаг № 11.

Работаем с текстурой дальше. Создаем новый слой и с помощью "облачного" фильтра Filter - Render - Clouds усиливает объемный эффект. Опять смешиваем слой в режиме Умножения (Multiply ) и Непрозрачности (Opacity ) в 75 %.

Шаг № 12.

На панели слоев выделяем все слои и выбираем правой кнопкой мыши инструмент Convert to Smart Object , который "умеет" преобразовывать в смарт-объект. Смарт -объект просто переименуем в "ткань" и сохраним файл.

Шаг № 13.

Опять создаем новый документ. Поскольку речь идет о заставке на iPad , то потребуется разрешение в 1024х768 пикселей. Значит, при вращении, она не будет больше 1024 высоты и 1024 ширины , независимо от того, вертикальным было это вращение или горизонтальным. Чтобы обои поместились на экране "по-любому", нужен документ 1024х1024 .

Шаг № 14.

Чтобы удобнее было работать, обязательно создайте новую группу с вертикальными и горизонтальными вспомогательными линиями.

Шаг № 15.

Скроем пока линейную группу, а смарт-объект с текстурой импортируем на рабочий документ. Трансформируем текстуру в перспективе клавишами CTRL+T . Сохраняем результат.

Шаг № 16.

Для стежков создаем еще один отдельный документ. Его размера должно хватать на трансформацию в перспективе. Кроме того, размер зависит от величины логотипа или текста, который вы собираетесь вышить. Попробуем на документе 2200х500 px, который показан на рисунке.

Шаг № 17.

Нужный логотип или текст вставляем в документ и увеличиваем клавишами CTRL+T так, чтобы заполнить все пространство.

Шаг № 18.

Создаем стежки. Легче всего это делается в программе Illustrator инструментом перехода Blend Tool . В Photoshop будем использовать инструмент линии Line Tool для нанесения стежков прямо поверх логотипа или текста.

Рисуем сначала одну линию, потом клавишами CTRL+J дублируем ее. Теперь клавишами CTRL+T переходим в режим трансформации, перемещаем откопированную линию чуть-чуть вверх и нажимаем ENTER . Изменения приняты! Повторяем трансформацию - CTRL+ALT+SHIFT+T - до тех пор, пока не получим нужную полосу стежков.

Объединяем слои со стежками, заполняя логотип полностью.

Шаг № 19.

Заполняем стежками закругленные части логотипа или букв.

Шаг № 20.

Как только весь логотип покрылся линиями стежков, закруглим их концы. Добавим фильтр "Шу-Медиана" (Filter - Noise - Median ), выбрав радиус 1.

Шаг № 21.

Некоторые стежки перекрывают один другой. Чтобы устранить дефект - воспользуйтесь ластиком.

Шаг № 22.

Стежки вставляем в документ с готовой тканью, трансформируя их в перспективе клавишами CTRL+T . Посмотреть, как выглядит вышивка по горизонтали и вертикали, поможет активация вспомогательных линий.

Шаг № 23.

Приподнимем середину стежков над тканью. Это поможет сделать пластический фильтр Liquify . Осуществляем переход Filter - Liquify и инструментом прямого искривления Forward Warp Tool приподнимаем вышивку.

Шаг № 24.

Теперь работаем с кистями. Сначала воспользуемся 76 размером - аккуратно проводим ею по середине стежков, приподнимая их. Регулируя размер кисточки обрабатываем все стежки.

Результат должен соответствовать тому, который изображен на рисунке.

Шаг № 25.

Стежки нужны белые, поэтому работаем с уровнями Levels - переход осуществляем клавишами CTRL+L . Регулируем слайдеры снизу.

Шаг № 26.

Дублируем получившийся слой клавишами CTRL+J , добавляем фильтр шума Noise с количеством в 100%. А, чтобы смягчить шум, используем переход Размытие (Filter - Blur - Blur More ). Стежки после этого будут выглядеть грубее.

Шаг № 27.

Объединяем два слоя и присваиваем получившемуся слою название "швы".

Шаг № 28.

Объема добавит стиль слоя Bevel and Emboss - тиснение.

Шаг № 29.

Слой "швы" дублируем клавишами CTRL+J и переименовываем копию, называя ее "тень". Удаляем стиль и исправляем уровни клавишами CTRL+J до тех пор, пока тень не станет абсолютно черной. Помещаем этот слой под слой, содержащий стежки.

Шаг № 30.

К полученному слою применим размывающий фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur 14 пикселей, а затем установим режим смешивания - все, как обычно - Multiply и Opacity , но уже на 50%.

Шаг № 31.

Продублируем еще раз "швы" и заменим имеющиеся стили слоя добавлением стиля.

Результат будет выглядеть так, как показано на рисунке.

Filter - Blur - Blur ). Теперь устанавливаем режим смешивания слоя на осветление (Screen ) и непрозрачность (Opacity ) на 35 процентов.

Шаг № 35.

Заканчиваем стежки: клавишами CTRL+J дублируем еще раз слой "швы". Удаляем стили и корректируем уровни (Levels ) слоя с помощью все тех же клавиш CTRL+L , чтобы получить в копии тот же результат, что и в шаге № 29 - эффект "черной тени". Полученный слой так же перемещаем под слой "швы" и применим Фильтр Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur ) с 18-ю пикселями. Непрозрачность (Opacity ) установим на 71 процент, а сам слой перемещаем несколько вниз, делая его более заметным. Манипуляции совсем несложные, а стежки гораздо более реалистично смотрятся на ткани.

Шаг № 36.

Еще нужно будет придать изображению глубину. Для этого нужно объединить все слои для получения объединенной копии - это делается клавишами CTRL+ALT+E .

Шаг № 37.

На полученном слое нужно использовать градиент Gradient Tool в зеркальном режиме (Reflected ). Должна получиться такая градиентная заливка, как на рисунке.

Шаг № 38.

С помощью клавиш CTRL+A выделяем все, а затем копируем клавишами CTRL+C все, что выделили. Теперь нужно перейти на панель каналов, чтобы создать новый канал и нажатием клавиш CTRL+V вставить выделение. При добавлении размытия при малой глубине резкости (Lens Blur

Вышивка крестом , как ее делают для торта

1. Нашла схему понравившейся мне вышивки крестиком и распечатала ее.

Схема делится на клеточки. Каждая клеточка - это крестик определенного цвета, который обозначается символом, т.е. каждый из символов означает определенный цвет. Вот схема крупнее

3. Раскатала мастику и вырезала круг, т.к. собиралась делать круглую вышивку.

4. Посчитала количество клеточек на схеме по длине и ширине. Измерила мастичный круг и определила размер каждой клеточки. Разметила и расчертила мастичный круг. Вот как получилось

5. Тоже самое сделала перпендикулярно. Точки между линиями обозначают десятки (т.е. между двумя точками десять клеточек), потом легче считать. Расчерчивала все вот таким ножом

6. К каждой схеме прилагается список какой символ какой цвет обозначает. Т.к. я занимаюсь вышивкой, у меня есть нитки для вышивания. И я подобрала все нитки, которые требуются для этой вышивки. Вот они

7. Т.к. я сначала хотела сделать вышивку айсингом (но у меня это не получилось, айсинг кисточкой не рисуется так, как краски), я постаралась получить айсинг всех нужных оттенков. Нитки мне в этом помогли, потому что я подгоняла цвета айсинга под цвета ниток. В последствии (т.к. я отказалась от айсинга) я тоже самое проделала с красками. Айсинг я сфотографировала, а вот краски нет. Но собственно у меня получилось тоже самое. Так что покажу, какие краски у меня получились из айсинга.

8. А теперь наступил собственно момент "вышивки". Берем кисточку и, заглядывая в схему, рисуем в каждом квадратике крестик нужного цвета. Рисовать лучше всего сначала крестики одного цвета, затем другого, третьего и т.д. Приходится очень много считать, т.к. крестики каждого цвета должны быть на своем месте. Если крестики сливаются, то не надо отчаиваться, в вышивке тоже ведь нитки часто сливаются в одну общую картину. А остающиеся непрокрашенные промежутки, где крестики не сливаются, все равно создают впечатление вышивки крестом. затем по готовой вышивке прорисовываю линии, которые отмечены на схеме и вышивка готова

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение "Фонарик" для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Узнайте, как создать эффект вышивки крестиков в Photoshop, который вы сможете применить для создания оригинальных текстовых эффектов, используя ткань и другие текстуры материи. Этот эффект только для текста и чисел, так что если вдруг захотите преобразовать изображение/фигуру/иллюстрацию в вышивку крестиком, вам придется использовать кисть Стежок крестиком , и процесс этот очень медленный. Для убыстрения процесса можно применить специальный экшен.

Финальное изображение:

В этом уроке Вы узнаете, как создать реалистичный эффект вышивки крестиком в Photoshop, используя вышитый крестиком шрифт и кисти Стежок . Также для нашего эффекта понадобится канва в качестве фона. Мы будем использовать реальную канву, превращенную в бесшовный узор Photoshop.

Шаг 1

Для начала, создадим деревянную поверхность стола. Вы можете использовать деревянную текстуру или выбрать любой другой фон, какой захотите.

Нарисуйте прямоугольник, используя инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) и заполните выделение; выберите любой цвет, какой хотите, это не имеет значения. Назовите этот слой Канва .


Шаг 2

Чтобы сделать края канвы немного волнистыми и более реалистичными, нам нужно применить волновой эффект, но перед этим сделайте копию исходного прямоугольника и скройте ее, нам она понадобится позже. Перейдите в меню Filter > Distort (Фильтр > Искажение) и выберите Ripple (Рябь) со следующими параметрами настройки.


Шаг 3

Время вставить реальный узор канвы; здесь использована текстура канвы для создания бесшовного узора, который вы найдете в архиве в исходных материалах этого урока.


К слою Канва добавьте слой-маску и к этой маске примените фильтр Noise (Шум). Для этого перейдите в меню Filter > Noise (Фильтр > Шум) и выберите Add Noise (Добавить Шум) со следующими настройками.


Шаг 4

Сделайте выделение слоя Канва без волнового эффекта (используйте раннее сохраненную копию, сделайте ее видимой). Расширьте выделение на 5 px через меню Select > Modify > Expand (Выделение > Модификация > Расширить) и в нижней части панели Paths (Контуры) нажмите на значок Make a Work Path (Создать рабочий контур из выделенной области).

Шаг 5

Создайте новый слой и назовите его Бахрома . Используйте кисти Бахрома из архива, чтобы обвести контур. Используйте цвет кисти #ddd8cd.

Примечание переводчика : Выделите контур, выберите инструмент Pen Tool (Перо), кликните им по контуру правой кнопкой мыши и выберите Stroke Path (Выполнить обводку контура). В открывшемся окне выберите Brush (Кисть) и нажмите ОК. Теперь по краям канвы будет нарисована бахрома.


Шаг 6

Инструментом Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения) выделите каждый угол бахромы. Нажмите клавишу Shift , чтобы выполнить множественное выделение. Нажмите клавишу Delete , чтобы удалить бахрому, как показано на изображении ниже, так как она не уместна на углах.


Шаг 7

Теперь давайте добавим вышитый крестиком текст, используя шрифт Вышивка. Просто загрузите шрифт и установите его в Photoshop. Напишите любой текст, какой вам хочется.


Шаг 8

Чтобы эффект вышивки крестиком смотрелся более реалистичным, можете просто добавить стили слоя Drop Shadow (Тень) и Bevel and Emboss (Тиснение).



Шаг 9

Этот эффект идеален для текста и чисел, но если вы хотите нарисовать что-нибудь, то придется использовать другой метод. Для создания кисти Стежок крестиком использовался бесплатный шрифт, вышитый крестиком, саму кисть вы найдете в архиве в исходных материалах этого урока.

Выберите новую созданную кисть Стежок крестиком и разными цветами можете добавить простые линии или даже нарисовать более сложные формы.


Шаг 10

В качестве последнего штриха дублируйте слой Канва и поместите его над всеми слоями. Уменьшите параметр Fill (Заливка) этого слоя до 0% и добавьте к нему стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) как показано на изображении ниже. Этот способ создаст красивый эффект сгиба ткани.



Загрузка...