sonyps4.ru

Интересные упражнения на артикль английский. Артикль. Упражнения. Определенный артикль the

Артикли в английском языке делятся на определенные и неопределенные . Неопределенный артикль исторически образовался от числительного one . Из этого следует, что он может употребляться только с исчисляемыми существительными в единственном числе (рис. 1).

Этот артикль имеет две формы: a (для слов, начинающихся с согласного звука) и an (для слов, начинающихся с гласного звука).

Правило использования нулевого артикля

Турецкие статьи ссылаются на существительное с точки зрения определенности или неопределенности. Как правило, в статьях указывается грамматическая определенность существительного. В отличие от английского, на турецком языке существует только один вид статьи, который можно назвать бессрочной статьей. Винительный суффикс используется для определения определенного случая. . Обратите внимание на структуру статей на турецком языке.

Изучите этот урок вместе с учителем

Винительный суффикс используется для обозначения определенной формы.

  • Вы видите дом?
  • Он ел мясо.
Не нужно использовать статьи на турецком языке. Вы можете быть поняты с примерами или без них. Вы прочитали все о «продвинутом независимом пользователе», но вам не очень понятно, что это такое. Ну, здесь у вас есть упражнения из каждой из областей, чтобы вы могли получить представление. Упражнения разделены на разделы: лексика и грамматика, чтение, прослушивание, письмо и разговор.

Пример :

s nowboard

u mbrella

o range tent

Случаи употребления неопределенного артикля

1. Неопределенный артикль a /an используется, когда мы впервые говорим о предмете и наш собеседник ничего о нем не знает.

Следующие упражнения основаны на первом экзамене. Это несколько конкретный формат, и для экзамена это удобно, что вы знаете. В этом тексте отсутствуют слова. Для каждого отверстия напишите недостающее слово. Не пишите более одного слова на каждое отверстие.

Ходить по городу, конечно, не ново. Они смотрят вокруг и наблюдают за окружающими. Эта идея вскоре появилась и была подражана художниками в других странах. В наши дни, похоже, вы не увидите многого, кроме людей, которые смотрят вниз на свои телефоны. Тем не менее, по-прежнему очень интересно гулять и лучше узнать ваш город, а также получить некоторые упражнения!

Пример :

I’ve got snowboard and I like to ride it. - У меня есть сноуборд, и я люблю на нем кататься.

2. Для того чтобы классифицировать предмет или объект (то есть отнести его к определенному классу), также используется неопределенный артикль.

Пример :

My brother is doctor . - Мой брат - доктор (не учитель, не пилот, не инженер, а именно доктор) .

Определенный артикль the

Перепишите следующие предложения, чтобы они имели одинаковое значение. Не используйте более пяти слов. Он определенно ушел домой. Джон не в офисе. Автобус занял пять часов, чтобы добраться сюда. Возможно, он потерял. В следующем тексте отсутствуют слова. Преобразуя слово в круглые скобки после каждого пробела, вы должны записать недостающее слово.

Слово, в котором вы нуждаетесь, является прилагательным. Два прилагательных могут быть сформированы из интереса, интересны и интересны. В этом случае, по смыслу фразы, правильный ответ был бы интересным. Считается, что только в первом веке люди начали есть корень. «Ошибка» в последнем паранграфе ближе всего.

John sat down on chair . - Джон сел на стул (не на кресло, не на диван, а именно на стул, один из многих) .

John sat down on chair nearest to the door. - Джон сел на стул, ближайший к двери (определенный стул) .

3. Если предмет или лицо рассматриваются как один из многих, из ряда других аналогичных предметов (на что чаще всего указывает определение), используется неопределенный артикль. Обратите внимание на описательный атрибут.

Затем ответьте на вопросы. Для этого уровня вы должны понимать разговоры о повседневных темах или вашей специальности. Также ожидается, что вы сможете понимать фильмы или короткие радиопередачи. Если вы остаетесь с желанием, здесь вы можете найти еще несколько.

Напишите о своем любимом спорте. Вы должны включить следующие аспекты. Почему вам нравится Какой материал необходим Совет для тех, кто делает это в первый раз. Написать обзор фильма.

  • Причины, по которым вам это понравилось Что-то, что вас разочаровало.
  • Тип человека, которому вы рекомендуете его.
Это упражнение очень похоже на упражнения для выступления Первого. Чтобы узнать больше об экзаменационных экзаменах, нажмите.

Пример :

Look at her! She is beautiful girl ! - Посмотрите на нее! Она красивая девушка!

My friend drives red car . - Мой друг водит красную машину.

He has long nose . - У него длинный нос.

4. Неопределенный артикль используется, когда мы хотим указать периодичность действия, со словами, обозначающими время. В таких предложениях чаще всего используется The Present Simple Tense.

Опишите их и скажите, почему вы думаете, что этим людям может понравиться эта деятельность. Теперь объясните, какой из двух вам нравится больше всего. Широко - возникло - в отличие - надежное - различие - различие - сельское хозяйство - семья. Среднего возраста - Дети - Родители - работодатели - 11, 4 - травмы - распространяются.

Пример ответа для упражнения 1. Мой любимый вид спорта - парусный спорт. Парусный спорт состоит из прогулки на лодке по морю. Невероятно, что вы используете энергию ветра для ее перемещения. Это благодаря парусам, которые у него есть на лодке. Мне нравится плавать, потому что это отличный спорт для практики. Вы можете посмотреть потрясающие достопримечательности, которые у вас есть на лодке. Хорошо делать парусный спорт, вы не только получаете что-то из своего дома, но и участвуете в гонках и выигрываете медали и призы.

Пример :

I visit my doctor once year . - Я хожу к врачу раз в год.

My brother has English lessons two times week . - У моего брата английский два раза в неделю.

В таких ситуациях неопределенный артикль выражает значение «один ».

5. Неопределенный артикль также употребляется с такими словами и выражениями как:

Great deal (of)

Пример :

Если вы пойдете в первый раз, будьте осторожны. Когда вы поворачиваете направо или налево, парус меняет сторону и может ударить вас по голове. Вам нужно специальное снаряжение для парусного спорта. Вам нужна одежда, которая может промокнуть, очевидно, потому что это водный спорт.

Упражнения на определенный или неопределенный артикль

Наконец, самое главное, что вы должны помнить, это то, что с парусами и другими видами спорта важно наслаждаться этим. Существует несколько аспектов, которые можно улучшить. Во-первых, «парусный спорт» повторяется снова и снова. Было бы лучше изменить его на «этот вид спорта», «эту деятельность» или опустить его. Также нет большого количества ссылок: во втором и третьем абзацах это просто простые прикованные предложения. Включение «более того» или «дополнительно» дало бы качество фильму. Существует также злоупотребление «вы».

There is little milk on the table. - На столе немного молока.

6. Неопределенный артикль используется с неисчисляемыми существительными, когда подразумевается определенный объем или порция.

Пример :

Let’s have walk . - Давай прогуляемся.

Can I have coffee , please? - Можно мне кофе, пожалуйста? (имеется в виду чашечка)

I had swim before breakfast. - Я немного поплавал перед завтраком.

В В2 необходимо знать пассив, и в этом тексте это было бы очень хорошо. С другой стороны, текст отвечает на задание, давая удовлетворительный ответ на все, что было задано. Кроме того, параграфы хорошо составлены и отмечена адекватная структура. Существует некоторая попытка использовать сложный язык, даже если они не полностью достигнуты. Лексика включает в себя довольно продвинутые слова, хотя в ней также используются основные слова, такие как «хорошие».

Лингвистический язык можно определить как упражнение, в котором есть полный контроль над ответом ученика, т.е. в каждой задаче есть только один правильный ответ, и этот ответ полностью предсказуем. Кажется очевидным, что, если мы хотим изучать иностранный язык, мы должны использовать его во время уроков. Однако означает ли это, что в классе нет места для родного языка учеников? Ответ на этот вопрос был разным в разное время. Кроме того, учебники, основанные на этом методе, включали очень большое количество упражнений на перевод, состоящих в переводе предложений на родной или иностранный язык.

The Definite Article

Определенный артикль the образовался от указательного местоимения this . Он может употребляться как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными в единственном и во множественном числе. Трудности иногда вызывает прочтение этого артикля. Нужно запомнить простые правила. Если после артикля слово начинается с согласного звука, то артикль читается как [ðə]. Если же после него стоит слово, начинающееся с гласного звука, то артикль читается как [ðɪ] (рис. 2).

Поэтому родной язык ученика был повсеместным в этом широко используемом методе. Движение реформаторов, которое в какой-то мере отрицало законность использования родного языка в обучении иностранца. Его представителями были, например, Генри Свит и Отто Йесперсен, которые считали, что упражнения по переводу на иностранный язык слишком сложны для учащихся и только вызывают ненужные ошибки. По их мнению, наука должна полагаться на устную работу с текстами, представленными на начальных этапах обучения с помощью фонетической транскрипции.

Какой из неопределенных артиклей применять?

Однако, по крайней мере, мнение Свитта, грамматика и лексика могут быть объяснены на родном языке. Что касается его родного языка, Берлиц был гораздо более уверен в своих взглядах, чем некоторые представители реформистского движения. Для Берлица, который использовал аргументы, подобные тем, которые выдвигали реформистское движение, перевод лексики или объяснение грамматики на родном языке немыслимо. Учитель должен объяснить значение слов, используя изображения, объекты в классе, жесты или определения на иностранном языке.

Пример :

[ðə] t able

[ðɪ] e lephant

Рис. 2. Правила чтения неопределенного артикля ()

Случаев употребления определенного артикля достаточно много. Выделим основные из них.

1. Определенный артикль употребляется в тех случаях, когда объект или предмет уже известен или о нем говорилось ранее.

Случаи употребления неопределенного артикля

В случае грамматики задача учеников заключалась в том, чтобы интуитивно осваивать языковую систему с помощью примеров, иллюстрирующих ее. Эти примеры появились в диалогах под руководством учеников с учителем. До сегодняшнего дня школы Берлица рекламируют свой метод как естественный способ изучения иностранного языка.

В наиболее важных методах и подходах к обучению иностранным языкам двадцатого века родной язык в основном отсутствовал, по крайней мере, в классе. Если взять учебник аудиовизуального метода, мы не найдем слова на студенческом языке. Все упражнения, грамматика и грамматика объясняются на английском языке. Это не означает, однако, что родной язык учащихся не повлиял на содержание книги. Напротив: многие подглавы являются результатом анализа грамматических различий между двумя языками. Итак, внимание студентов - это, например, тот факт, что английский язык не оставляет темы и что глагол должен использоваться, а не когда мы говорим, сколько лет кто-то или что он голоден.

Пример :

I’ve got a dog. dog is black and white. - У меня есть собака. Собака черно-белая.

2. Определенный артикль также всегда используется, когда речь идет об уникальных существительных, единственных в своем роде.

Пример :

Earth is round. - Земля круглая.

Существительные в английском языке подразделяются на исчисляемые и неисчисляемые (рис. 3).

Интенсивные упражнения исключительно с использованием английского языка - заставить учащихся развивать соответствующие привычки, а родной язык не будет препятствием и причиной ошибок. Доминирующим подходом был широко понимаемый коммуникационный подход, который можно разделить на две основные тенденции. На сильном языке иностранного языка вы узнаете, используя его, что означает, что на родном языке учеников вообще нет места. На слабом языке он учится иметь возможность эффективно использовать его в общении.

Определенный или неопределенный артикль с существительными в единственном числе

В последнем случае толерантность к языку студентов была немного больше. Однако и здесь преподавание должно проводиться на иностранном языке, а родной язык должен использоваться очень сдержанно. Согласно исследователям, упомянутым выше, целью дидактического процесса должно быть бессознательное знание, разработанное путем приобретения, потому что спонтанное языковое общение основано на таких знаниях. Условиями, которые должны были быть выполнены для процесса овладения языком, были: предоставить учащемуся языковые данные, которые он мог бы понять, и участие учащегося в взаимодействии на иностранном языке, в течение которого его внимание могло быть привлечено к вопросам, касающимся формы языка.

Рис. 3. Исчисляемые и неисчисляемые существительные ()

К исчисляемым существительным относятся предметы/объекты, поддающееся подсчету. Такие существительные могут использоваться как в единственном, так и во множественном числе, употребляться как с определенным, так и с неопределенным артиклем. Исчисляемые существительные могут быть как предметными , так и собирательными .

Вышеприведенное описание показывает, что родной язык ученика будет препятствием для процесса овладения языком. Прежде всего, использование родного языка вместо целевого языка уменьшит количество языковых данных, которые получает ученик. Во-вторых, коммуникационное взаимодействие в уроке должно, конечно, проходить на целевом языке, поэтому родной язык также будет мешать ему. Это также не полезно для объяснения грамматики иностранного языка студентам - это объяснение приводит к развитию сознательных языковых знаний, польза которых при использовании языка в спонтанной коммуникации очень ограничена.

Предметные существительные:

a pupil - five pupils

a table - many tables

an engineer - engineers

Собирательные существительные:

a family - families

Упражнения на артикли.

Упражнение 1. Вставьте артикль, где необходимо:

1.This is … clock. 2. This is … Kiev. 3. … Kiev is … big city. 4. Mary is … girl. 5. She is … my sister. 6. This is … room. 7. Is … newspaper in … bag? 8. She is in … room. 9. Is … teacher in … classroom? 10. Is … your room large? 11. Is … pen in … bag? 12. Are you … students? 13. My friend has … children. 14. … sportsmen are always in good form. 15. … children we saw in … street are schoolboys. 16. She lives in … 1st street.


Упражнение 2. Прочтите следующие выражения и переведите на русский язык:

A man’s bag, a girl’s doll, the women’s right, the actress’s voice, James’ room, fox’s tricks, boy’s games, students’ songs, Engels’ works, Marx’ letters


Упражнение 3. Переведите на английский:

1.Я знаю брата вашего преподавателя. 2. Это часы моей сестры. 3. Книги отца в его комнате. 4. Я часто прохожу мимо дома нашего тренера. 5. Я часто вижу друзей своего тренера. 6. Откройте окно. 7. Подойдите к окну. 8. Принесите мел, пожалуйста. 9. Прочтите это. 10. Напишите письмо, пожалуйста. 11. Переведите этот текст, пожалуйста. 12. Принесите мне мяч.

Упражнение 4. Вставьте артикль, где необходимо.

1.This is ... book. It is my ... book. 2. Is this your ... pencil? — No, it isn"t my ... pencil, it is ray sister"s ... pencil. 3. I have ... sister. My ... sister is ... engineer. My sister"s ... husband is ... doctor. 4. I have no ... handbag. 5. Is this ... watch? — No, it isn"t ... watch, it"s ... pen. 6. This ... pen is good, and that ... pen is bad. 7. I can see ... pencil on your ... table, but I can see no ... paper. 8. Give me ... chair, please. 9. They have ... dog and two ... cats. 10. I have ... spoon in my ... plate, but I have no ... soup in it.

Упражнение 5. Вставьте артикль, где необходимо.

1. This is ... tree. ... tree is green. 2. I can see three ... boys. ... boys are playing. 3. I have ... bicycle. ... bicycle is black. My ... friend has no ... bicycle. 4. Our ... room is large. 5. We wrote ... dictation yesterday. ... dictation was long. 6. She has two ... daughters and one ... son. Her ... son is ... pupil. 7. My ... brother"s ... friend has no ... dog. 8. This ... pencil is broken. Give me that ... pencil, please. 9. She has ... ball. ... ball is ... big. 10. I got ... letter from my ... friend yesterday. ... letter was interesting.

Упражнение 6. Вставьте артикль, где необходимо.

1. This is ... pen. ... pen is red. 2. These are pencils. ... pencils are black. 3. This is ... soup. ... soup is tasty. 4. In the morning I eat ... sandwich and drink ... tea. 5. She gave me ... coffee and ... cake. ... coffee was hot. ... cake was tasty. 6. Do you like ... ice-cream? 7. I see ... book in your ... hand. Is ... book interesting? 8. She bought... meat, ... butter and ... potatoes yesterday. She also bought ... cake. ... cake was very ... tasty. We ate ... cake with ... tea. 9. This is my ... table. On ... table I have ... book, two ... pencils, ... pen and ... paper. 10. This is ... bag. ... bag is brown. It is my sis­ter"s ... bag. And this is my ... bag. It is ... yellow.

Упражнение 7 . Вставьте артикль, где необходимо.

1. I have two ... sisters. My ... sisters are ... students. 2. We are at ... home. 3. My ... brother is not at ... home, he is at ... school. 4. My ... mother is at ... work. She is ... doctor. 5. I am not ... doctor. 6. I have no"... sister. 7. He is not ... pilot. 8. I have thirty-two ... teeth. 9. He has ... child. 10. She has two ... children. Her children are at ... school. 11. Is your father at ... home? — No, he is at ... work. 12. Where is your ... broth­er? — He is at ... home.

Упражнение 8. Вставьте артикль , где необходимо .

1. We have ... large ... family. 2. My granny often tells us ... long ... interesting .. stories. 3. My ... father is ... engineer. He works at ... factory. ... factory is large. 4. My ... mother is ... doctor. She works at ... large ... hospital. She is at ... work now. 5. My ... aunt is ... teacher. She works at ... school. ... school is good. My ... aunt is not at ... school now. She is at ... home. She is drinking ... tea and eating ... jam. ... jam is sweet. I am at ... home, too. I am drinking ... tea and eating ... sandwich. ... sandwich is tasty. 6. My sister is at ... school. She is ... pupil. 7. My cousin has ... big ... black ... cat. My cousin"s ... cat has two ... kittens. ... milk, too. cat likes ... milk. ... kittens like

Упражнение 9. Вставьте артикль, где необходимо.

1. I am ... engineer. 2. My ... son is ... pupil. 3. He is ... good ... pupil. 4. This is ... house. 5. This is my ... pencil. 6. You have some ... pen­cils, but I have no ... pencil. Give me ... pencil, please. 7. I like your ... beautiful ... flower. Give me ... flower, please. 8. My ... mother is at ... home. She is reading ... interesting ... book. 9. My ... father is not at ... home. He is at ... work. He is ... doctor. He is ... good ... doctor. He works at ... hospital. ... hospital is large.

Упражнение 10. Вставьте артикль, где необходимо.

1. What"s ... weather like today? — ... weather is fine. 2. ... sun is yellow. 3. ... sky is grey today. 4. ... earth is ... planet. 5. We had ... English lesson yesterday. ... teacher asked me many ... questions. ... questions were difficult.
4. Where is your ... brother? — He is at ... home. He is in his ... room. He is sitting at ... table. He is doing his ... homework. ... homework is difficult. 5. Our ... cat is sitting on ... sofa. 6. It is very dark in ... room. Turn on ... light, please. 7. Nick went into ... bathroom, turned on ... water and washed his ... hands.

Упражнение 11. Вставьте артикль, где необходимо.

At... beginning of ... 19th century ... little boy was born in ... family of John Dickens, ... clerk at ... office in ... Portsmouth, and was named Charles. He had ... sister who was older than himself, arid there were several other children in ... family. When Charles was seven, he was sent to ... school. He was not... strong child. He did not like to play ... crick­et or .. football and spent all his free time reading. In 1821 ... family went to ... London and little Charles left behind him ... happiest years of his childhood. His father was in ... money difficulties, and ... family became poorer and poorer. ... boy had to give up his studios. Mr. Dickens was put into ... debtors" prison. Little Charles learned to know all ., horrors and cruelty of ... large capitalist city. He had to go to work at... blacking factory. He worked there from ... morning till ... night. When his fa­ther came out of prison, Charles was sent to ... school for some time. Soon he got work as ... clerk. Then he learned ... stenography and became ... reporter; in Parliament. In 1836 at... age of 24 Charles Dick-1 en? published his first book. It was ... collection of ... stories. ... title of ... book was "Sketches by Boz." There were followed by "Pickwick Papers" and "Ol­iver Twist" and many other famous novels. Charles Dickens is one of ... greatest writers of ... 19th. century. His novels are now translated into most languages of ... world.

Ответы

Ответы - Упражнение 1.

1.This is a clock. 2. This is Kiev. 3. Kiev is a big city. 4. Mary is a girl. 5. She is my sister. 6. This is a room. 7. Is a newspaper in the bag? 8. She is in the room. 9. Is a teacher in the classroom? 10. Is your room large? 11. Is a pen in the bag? 12. Are you students? 13. My friend has the children. 14. The sportsmen are always in good form. 15. The children we saw in the street are schoolboys. 16. She lives in the 1st Street.

Ответы - Упражнение 2.

A man’s bag, a girl’s doll, the women’s right, the actress’s voice, James’ room, fox’s tricks, boy’s games, students’ songs, Engels’ works, Marx’ letters.

Ответы - Упражнение 3.

1.Я знаю брата вашего преподавателя.
I know your teacher’s brother.
2. Это часы моей сестры. This is my sister’s watch.
3. Книги отца в его комнате. Father’s books are in his room.
4. Я часто прохожу мимо дома нашего тренера. I often pass (или go by) our trainer’s house.
5. Я часто вижу друзей своего тренера. I often see my trainer’s friends.
6. Откройте окно. Open the window.
7. Подойдите к окну. Come to the window.
8. Принесите мел, пожалуйста. Bring the chalk, please.
9. Прочтите это. Read it.
10. Напишите письмо, пожалуйста. Write a letter, please.
11. Переведите этот текст, пожалуйста. Translate the text, please.
12. Принесите мне мяч. Bring me the ball.

Ответы - Упражнение 4.

1.This is a book. It is my book. 2. Is this your pencil? — No, it isn"t my pencil, it is my sister"s pencil. 3. I have a sister. My sister is an engineer. My sister"s husband is a doctor. 4. I have no handbag. 5. Is this a watch? — No, it isn"t a watch, it"s a pen. 6. This pen is good, and that pen is bad. 7. I can see a pencil on your table, but I can see no paper. 8. Give me a chair, please. 9. They have a dog and two cats. 10. I have a spoon in my plate, but I have no soup in it.

Ответы - Упражнение 5.

1. This is a tree. The tree is green. 2. I can see three boys. Boys are playing. 3. I have a bicycle. The bicycle is black. My friend has no bicycle. 4. Our room is large. 5. We wrote a dictation yesterday. The dictation was long. 6. She has two daughters and one son. Her son is a pupil. 7. My brother"s friend has no dog. 8. This pencil is broken. Give me that pencil, please. 9. She has a ball. The ball is big. 10. I got a letter from my friend yesterday. The letter was interesting.

Ответы - Упражнение 6.

1. This is a pen. The pen is red. 2. These are pencils. The pencils are black. 3. This is soup. The soup is tasty. 4. In the morning I eat a sandwich and drink tea. 5. She gave me coffee and a cake. The coffee was hot. The cake was tasty. 6. Do you like ice cream? 7. I see a book in your hand. Is the book interesting? 8. Do you need a camera? 9. He never eats meat, he always eats vegetables, cereals, seeds, fruit, and nuts. He is a vegetarian. 10. This is a pineapple. The pineapple is delicious. 11. Elaine, apples are good for you! 12. My cousin is upset. He"s got a sore throat. 13. This is cottage cheese. The cottage cheese is fresh. 14. She bought meat, butter and potatoes yesterday. She also bought a cake. The cake was very tasty. We ate the cake with tea. 15. This is my table. On the table I have a book, two pencils, a pen and paper. 16. This is a bag. The bag is brown. It is my sister"s bag. And this is my bag. It is yellow.

Ответы - Упражнение 7.

1.I have two sisters. My sisters are students. 2. We are at home. 3. My brother is not at home, he is at school. 4. My mother is at work. She is a doctor. 5. I am not a doctor. 6. I have no sister. 7. He is not a pilot. 8. I have thirty-two teeth. 9. He has a child. 10. She has two children. Her children are at school. 11. Is your father at home? — No, he is at work. 12. Where is your brother? — He is at home.

Ответы - Упражнение 8.

1. We have a large family. 2. My granny often tells us long interesting stories. 3. My father is an engineer. He works at a factory. The factory is large. 4. My mother is a doctor. She works at a large hospital. She is at work now. 5. My aunt is a teacher. She works at school. The school is good. My aunt is not at school now. She is at home. She is drinking tea and eating jam. The jam is sweet. I am at home, too. I am drinking tea and eating a sandwich. The sandwich is tasty. 6. My sister is at school. She is a pupil. 7. My cousin has a big black cat. My cousin"s cat has two kittens. The cat likes milk. The kittens like milk, too. 8. I am an engineer. 9. My son is a pupil, 10. He is a good pupil. 11. This is a house. 12. This is my pencil. 13. You have some pencils, but I have no pencil. Give me a pencil, please.

Ответы - Упражнение 9.

1. I am an engineer. 2. My son is a pupil. 3. He is a good pupil. 4. This is a house. 5. This is my pencil. 6. You have some pen­cils, but I have no pencil. Give me a pencil, please. 7. I like your beautiful flower. Give me the flower, please. 8. My mother is at home. She is reading an interesting book. 9. My father is not at home. He is at work. He is a doctor. He is the good doctor. He works at a hospital. The hospital is large.

Ответы - Упражнение 10.

1. What"s the weather like today? — The weather is fine. 2. The sun is yellow. 3. The sky is grey today. 4. The Earth is a planet. 5. We had an English lesson yesterday. The teacher asked me many questions. The questions were difficult. 6. Where is your brother? — He is at home. He is in his room. He is sitting at the table. He is doing his homework. The homework is difficult. 7. Our cat is sitting on the sofa. 8. It is very dark in the room. Turn on the light, please. 9. Nick went into the bathroom, turned on the water and washed his hands.

Ответы - Упражнение 11.

At the beginning of the 19th century a little boy was born in the family of John Dickens, a clerk at an office in Portsmouth, and was named Charles. He had a sister who was older than himself, and there were several other children in the family. When Charles was seven, he was sent to school. He was not a strong child. He did not like to play cricket or football and spent all his free time reading. In 1821 the family went to London, and little Charles left behind him the happiest years of his childhood. His father was in money difficulties, and the family became poorer and poorer. The boy had to give up his studies. Mr. Dickens was put into a debtors" prison. Little Charles learned to know all the horrors and cruelty of a large capitalist city. He had to go to work at a blacking factory. He worked there from morning till night. When his father came out of prison, Charles was sent to school for some time. Soon he got work as a clerk. Then he learned stenography and became a reporter in Parliament. In 1836 at the age of 24 Charles Dickens published his first book. It was a collection of stories. The title of the book was "Sketches by Boz." These were followed by "Pickwick Papers" and "Oliver Twist" and many other famous novels. Charles Dickers is one of the greatest writers of the 19th century. His novels are now translated into most languages of the world.



Загрузка...